16+
Новости Вторник, 20 марта 2012, 32 комментария

27 пассажиров рейса Москва-Красноярск отказались лететь из-за того, что в крыле самолета один из них обнаружил дыру

27 пассажиров рейса Москва-Красноярск отказались лететь из-за того, что в крыле самолета один из них обнаружил дыру
16+

Это произошло во время взлета. От экипажа бдительный пассажир получил благодарность, самолет вернулся в Домодедово, но паники и скандала избежать не удалось.

Не красивые виды ночной Москвы, а дыру в крыле увидел один из пассажиров рейса авиакомпании Трансаэро Москва-Красноярск. Мужчина, говорят очевидцы, первым делом рассказал экипажу.

Елена, пассажир рейса Москва-Красноярск: «Капитан говорит, что один из пассажиров обнаружил неполадки, мы посмеялись, думали шутка, он пошел на взлет и вернулся».

 К тому времени, когда самолет вернулся на стоянку, экипаж сообщил, что поломка будет быстро исправлена и вылет состоится, два десятка человек были уже так испуганы, что на этом борту лететь категорически отказывались.

Елена, пассажир рейса Москва-Красноярск: «Когда мы пытались покинуть самолет нам говорили, что мы истерики, мы говорим: давайте так - это наше решение. Тогда нам говорили, что мы 5 часов просидим в полиции пока самолет не прилетит».

Ведь страсти подогрело то, что перед всей этой историей с дырой самолет несколько раз возвращали с полосы. Люди это поняли как смогли, что неполадки серьезные. Авиаторы убеждали людей, что все в порядке. Споры затянулись не на один час. В Красноярск Боинг 737 все-таки улетел, но без 27 человек, они так и остались в столичном порту.

Татьяна Каминская, пресс-секретарь аэропорта Емельяново: «Самолет должен был прилететь в 6.35, а прилетел в 10 35, задержка составила более 3 часов».

 В авиакомпании же Трансаэро объясняют: самолет возвращали со взлетной полосы для дополнительной подготовки из-за того, что вопросы вызвали датчики, которые считывают данные о состоянии кондиционеров кабины.

Сергей Быхов, директор по связям с общественностью авиакомпании Трансаэро: «Абсолютно технический рабочий момент, тоже самое отсутствие этого лючка, не препятствие для взлета, он является смотровым, он не был потерян, он был снят».

В авиакомпании уверены, большой скандал возник из мелочи. Но пассажиры считают, что именно цепи мелочей приводят к страшным авиакатастрофам и будут судиться. Но вопрос скорее в том, что профессионалы угрозы не видели, но не смогли убедить в этом людей. А это тоже говорит о качестве их работы. 

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • ЮЛИя 23.03.2012 00:25

      И еще все оценивают техническое состояние самолета.Получается "Коней спасайте,они денег стоят.А людей еще на собираем"

    • ЮЛИя 23.03.2012 00:23

      Улетали данной компанией из Сочи в этом году.И того зверского отношения к пассажиром не встречала.Рейс опаздывал на час,потом нас посадили в автобус,где мы на жаре 40 градусов прождали еще 2 часа с маленькими детьми и при этом представители компании отказывались открывать нам двери автобуса.Когда большинство пассажиров взяли штурмом двери и вышли представители на нас кричали,что мы добровольно покидаем.Итог 200 человек измученные жарой,духотой и отсутствием воды с маленькими детьми когда попали в самолет были на грани.И скажи мне в тот момент что в самолете дыра...Не задумываясь взломала двери и покинула бы самолет.

    • DimkNet 22.03.2012 19:27

      Алексей, Вы конечно не на все мои вопросы ответили, но и данными разъяснениями я удовлетворён. Новых вопросов у меня к Вам пока нет. Спасибо.

    • Алексей 22.03.2012 16:46

      >>>Количество времени на которое был задержан самолёт - больше 3 часов. Сколько требуется времени для процедуры деайсинга на Боинге?
      Деайсинг В-737 занимает минут 10 (если самолет, конечно, не в ледяном панцире, и не проводится поэтапная обработка разными типами жидкости). Но есть существенное "но": для этого уже подготовленная спецмашина должна стоять рядом со стоянкой в момент закрытия дверей/окончания буксировки на точку запуска двигателей.

      Подача автомобиля от момента вызова на стоянку производится в течение 30-40 минут (зависит от договора авиакомпании с конторой, обеспечивающей обработку). Если в это время много вызовов на деайсинг ряда других бортов, то время ожидания может увеличиваться.

      Это обстоятельство тоже нужно учитывать при отправлении рейса.

      ***********************************************************************
      >>>Хотя я кажется понимаю, трудно поставить себя на место измученного и неведающего, что происходит пассажира, когда хорошо разбираешься в аэродромном хозяйстве (как Вы ), работаешь, да и ещё деньги за это получаешь, а "эти пассажиры" счастья своего не знают, мешаются под ногами.

      Я не понаслышке знаю, что такое пассажирские перевозки: и сам в этой сфере работал, и летал (да и летаю) пассажиром. И меня тоже возмущало и возмущает замалчивание проблемы вместо попытки ее решения. Объяснение капитана по поводу ожидания деайсера заняло бы тридцать секунд и помогло бы снять напряжение среди пассажиров.
      Но это уже зависит от капитана и кабинного экипажа. Тут я с вами согласен: ТСО надо бы поучиться работать в сбойных ситуациях.
      Впрочем, это не только у них такое бывает.

      ****************************************************************
      >>>попадание данной детали в другие жизненно важные конструкции самолёта всё-же нельзя исключать (рули управления, элероны)

      Учитывая тот факт, что КВС перед полетом осматривает самолет лично, плюс технический персонал обязан доложить о временно снятом лючке, плюс это должно быть внесено в информацию о неисправностях борта в брифинге экипажа... я подозреваю, причина возврата кроется не в лючке.
      Скорее всего, было что-то другое, а что - можно только гадать.
      Смаковать, что именно, не собираюсь, если остались какие-то вопросы по обслуживанию ВС - задавайте.

    • Алекс 22.03.2012 16:12

      Вообще то Трансаэро входит в десятку самых надёжных авиакомпаний мира, не России а именно мира. Технари на земле проглядели, и кеп видимо про осмотре из салона прошляпил. Вот так портится имидж отличной компании, не до конца вымуштровали. Кому то влетит добром.

    • DimkNet 22.03.2012 15:45

      Алексей, по лючку (про засос) - я и не подразумевал обязательное нахождение снятого лючка в том-же месте откуда его сняли, так что схему можно и не рисовать. Раз его не было рядом с технологическим отверстием, значит о его местоположении можно только гадать. Про двигатель, это только наихудшее предположение. Так что, скорее всего Вы правы, и практически он вряд-ли мог оказаться в двигателе, однако попадание данной детали в другие жизненно важные конструкции самолёта всё-же нельзя исключать (рули управления, элероны).
      Указанная Вами, как возможная в данном случае, причина возврата самолёта на стоянку из-за противообледенительной обработки возможна, но противоречит объвлению экипажа для пассажиров о быстром устранении неполадок. Количество времени на которое был задержан самолёт - больше 3 часов. Сколько требуется времени для процедуры деайсинга на Боинге?
      Конечно, можно списывать и на то, что пассажиры оказались неадекватными, что поняли не правильно, не оценили пользы "для вашей же безопасности". Кстати, делите значит, да, пассажирам безопасность нужна, а экипажу (пилотам и стюадессаам) нет?! Вы меня не запутали, не надейтесь, я тоже "провожу разделение между пилотами, которых называю собственно экипажем, и стюардессами (кабинным экипажем)".
      Напрягает народ в этой истории в первую очередь наплевательское отношение к ним, как к людям! Ведь им можно было и нужно было дать нормальный комментарий происходящего, вернуть их на время ремонта и дополнительной обработки самолёта в зал ожидания, раздать бесплатно какие-нибудь напитки (сок, чай, кофе и т.п.). А что вместо этого, разборки и угрозы?! Хотя я кажется понимаю, трудно поставить себя на место измученного и неведающего, что происходит пассажира, когда хорошо разбираешься в аэродромном хозяйстве (как Вы ), работаешь, да и ещё деньги за это получаешь, а "эти пассажиры" счастья своего не знают, мешаются под ногами.

    • Алексей 22.03.2012 14:08

      Забыл сказать. Я провожу разделение между пилотами, которых называю собственно экипажем, и стюардессами (кабинным экипажем). Это чтобы вы не путались.
      Туда же. Лючок с верхней поверхности крыла в воздухозаборник ВС не засосет точно.

    • Алексей 22.03.2012 14:06

      >>>Надеюсь Вам-то не надо объяснять последствия возможного попадания предметов (лючка) в двигатель самолёта?

      Конечно, нет. Только вы прежде чем такое говорить, возьмите схему самолета, нарисуйте лючок на верхней поверхности крыла (нижнюю из салона не видно) и прикиньте, по какой замысловатой траектории данный лючок может засосать в воздухозаборник. Учитывая, что потенциально опасная зона для засасывания - этакая усеченная пирамида, верхняя часть которой - это передняя кромка воздухозаборника.

      Кабинный экипаж (стюардессы) не обязан знать ограничения MEL, неудивительно, что они не могли корректно объяснить пассажирам, что это нормально для выполнения перелета.

      Экипаж, вылетая, обязан ознакомиться с ограничениями MEL по конкретному борту. Если лючок был снят, то они об этом должны были знать еще до приезда на самолет. Если же кто-то из технарей проворонил, и не доложил пилотам, то да, могли вернуться и поэтому (дабы проверить, что лючок не сдуло на оперение и не повредило хвостовую часть ВС).

      Впрочем, причиной возврата на стоянку могла быть и противообледенительная обработка. В случае, если после облива ВС не успело взлететь за определенное время, обработку следует повторить, для чего нужно вернуться на стоянку. В указанные даты ВС в московских аэропортах перед вылетом часто проходили через процедуру деайсинга, и, возможно, пассажиры не совсем все верно поняли.

      Что до "5 часов в полиции" - ЕМНИП, вполне обычное явление. Правда, пункт ФАП, в котором это оговаривается, я не помню. Но можно и посмотреть.
      Делается это в антитеррористических целях, т.е. для вашей же безопасности, дорогие пассажиры (те, кто не поднял истерики и улетел).

    • DimkNet 22.03.2012 13:47

      Нашёл на "КрасМаме" рассказ одной из пассажирок..

      Прислали недавно пассажиры, пытавшиеся вылететь в Красноярск

      "Ребята, мы пассажиры рейса 157 трансаэро, которые покинули борт самолета, после того как один из пассажиров обнаружил дыру на крыле самолета. при этом: нам сообщили, что да самолет не исправен, после 2-х часов ожидания в самолете, мы попросили нас выпустить, предупредив, что на неисправленном самолете мы не полетим. Нас не выпускали из самолета еще 45 минут, затем стали запугивать тем, что пять часов мы просидим в отделении полиции. Кое как мы (24 человека) выбрались из самолета. претензию нашу принять отказались. Зафиксировав нас как "добровольно отказавшихся" от полета. в каком состоянии самолет взлетел - не знаем. подозреваем, что на авось. Летайте самолетами трансаэро - авось пронесет!! видео про это мы сбросили еще одним письмом вам. Мы не призываем бунтовать, но "когда нас перестанут за наши же деньги считать быдлом и запугивать полицией!!!!"
      --
      http://youtu.be/QA5IBC97kvc
      http://youtu.be/Cb9nHeUnOZ0
      http://youtu.be/IpvApuvrC2c
      http://youtu.be/qZf-FHUEFf0

    • Борис 22.03.2012 12:26

      Генри, возьмите учебник истории, найдёте для себя много нового и полезного.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты