16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
19 апреля

Новости Четверг, 12 апреля 2012, 12 комментариев

В Жилфонде начали учить своих сотрудников разговаривать вежливо

В Жилфонде начали учить своих сотрудников разговаривать вежливо
16+

Даже с самыми нервными клиентами. Для этого диспетчеров даже специально отправили на тренинги с психологами.

В Управляющей компании говорят, чаще всего к ним обращаются спокойные и вежливые жильцы, но бывает диспетчеру приходится выдерживать нешуточный натиск. Кто-то грубить начинает прямо с порога - не сорваться и не уподобиться такому порой не просто. На тренингах, которые начались сейчас, жилищники будут моделировать конфликты, а психолог научит, как из них грамотно выходить. Это должно отразиться на качестве сервиса, уверены жилфондовцы.

Наталья Баландина, руководитель отдела по работе с населением ГУК «Жилфонд»: «Приходят люди задерганные, их везде там отправляли, они уже раздражены и конечно нужно вот в этой стрессовой ситуации уметь себя вести».

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты