16+
Новости Четверг, 12 апреля 2012, 8 комментариев

В Жилфонде начали учить своих сотрудников разговаривать вежливо

В Жилфонде начали учить своих сотрудников разговаривать вежливо
16+

Даже с самыми нервными клиентами. Для этого диспетчеров даже специально отправили на тренинги с психологами.

В Управляющей компании говорят, чаще всего к ним обращаются спокойные и вежливые жильцы, но бывает диспетчеру приходится выдерживать нешуточный натиск. Кто-то грубить начинает прямо с порога - не сорваться и не уподобиться такому порой не просто. На тренингах, которые начались сейчас, жилищники будут моделировать конфликты, а психолог научит, как из них грамотно выходить. Это должно отразиться на качестве сервиса, уверены жилфондовцы.

Наталья Баландина, руководитель отдела по работе с населением ГУК «Жилфонд»: «Приходят люди задерганные, их везде там отправляли, они уже раздражены и конечно нужно вот в этой стрессовой ситуации уметь себя вести».

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Сергей Анатольевич 17.04.2012 13:31

      В Жилфонде работают люди не окончившие начальных классов среднеобразовательной школы? вроде бы в этих самых классах закладывают основы вежливости. ну хоть, руководство то по 7 классов имеют за плечами?

    • Алексей Mаз 17.04.2012 12:36

      "В Жилфонде начали учить своих сотрудников разговаривать вежливо" КАК НАУЧИТЕ, НАЧИНАЙТЕ УЧИТЬ КАК НАДО РАБОТАТЬ

    • Анастасия 17.04.2012 11:25

      Господи - спасибо тебе что у меня нет проблем в сфере ЖКХ!!!!!!! Правда - СПАСИ и СОХРАНИ!!!! ведь о таком можно только Бога молить... не Жилфонд ведь!

    • Евгения 13.04.2012 17:49

      Давно пора! А то "инженер" сидит и говорит я вашу заявку принимать не буду, потому что у меня полтора слесаря! вам надо они вон там в подвале сидят, иди сама договаривайся!

    • Катя 13.04.2012 15:42

      Недавно зашла в свое ТСЖ, так на меня с порога начали гавкать как будто я враг народа и в частную территорию влезла, а мне всего лишь платежка за последний месяц понадобилась. Я ее потеряла случайно, так бухгалтер чуть не съела меня. Сразу стало понятно, что я ее от очень важного пасьянса "Косынка" оторвала.

    • Vanilla 13.04.2012 15:33

      Абсолютно согласна с вышесказанным. Более того, надо уже повыгонять теток с климаксом, которые в основном и работают на должности диспетчеров и набрать молодых.

    • Nastas'ya 13.04.2012 10:46

      А может Жилфонд сначала работать научить, обязанности свои выполнять??? Тогда и люди нервные не будут...

    • Eugene Kislitsin 12.04.2012 22:23

      некоторые специалисты сами с порога начинают нервно отвечать, что складывается такое впечатление что ты ее оторвал от чего-то очень важного.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты