16+
Новости Пятница, 13 июля 2012, 10 комментариев

На сумму от сорока и до шестисот тысяч рублей могут подорожать машины уже с первого августа

На сумму от сорока и до шестисот тысяч рублей могут подорожать машины уже с первого августа
16+

Это случится из-за введения утилизационного сбора, такой закон накануне приняла Госдума. Но ценовой скачок коснется не всех авто. Наш корреспондент узнал, что это за пособие по автостарости такое?

На авторынке полный штиль. Но, говорят продавцы, людей все равно больше, чем весной, когда из-за слухов на запрет правого руля торговля подержанными японками почти остановилась. Но не успел премьер Медведев успокоить всех россиян - никто правый руль не запретит, вторичный авторынок вновь залихорадило. С первого августа в стране введут утилизационный сбор. Его будут взимать со всех ввозимых в страну автомобилей. Утилизационный сбор не коснется будущих владельцев АвтоВАЗа и собираемых в стране иномарок. Кого ждет настоящий удар, так это любителей подержанных японок. Московские автопорталы уже посчитали: тариф на бэушный БМВ иск пятый составит почти 600 тысяч, а на народную тойту короллу от трех лет и старше - около ста сорока тысяч рублей.

СЕРГЕЙ БОРИСОВ, торговец автомобилями: «Ну что-то это очень много. Боюсь такого никто просто не потянет»

Внезапное повышение цен на все ввозимые автомобили в правительстве объясняют заботой об экологии. Деньги эти якобы нужны на переплавку погибших на российских дорогах б/ушных японцев и европейцев, которые хитрые иностранцы продают в Россию за бесценок. Однако спешное принятие утилизационного побора, как его уже окрестили на автофорумах, совпадает со скорым вступлением страны во всемирную торговую организацию. Ведь по нему Россия будет обязана снизить таможенные пошлины. И в этом случае цены на авторынке упадут, тогда и Лада Гранта перестанет быть самой доступной и популярной среди россиян моделью. Вот чтобы компенсировать потерю на пошлинах, власти придумали утилизационный сбор. 

РУСЛАН САЙФУЛИН, руководитель финансового отдела группы компаний "Медведь-Холдинг": «На новые легковые автомобили сбор составит от 10 до 45 тысяч рублей соотвественно чкем дороже автомобили тем выше сбор будет взиматься»

Интересно, что гарантии по утилизации будут давать автопроизводители, а иностранные компании будут оплачивать сбор деньгами. И как это часто у нас случается, конкретный механизм и порядок пока не продуман.

ЕГОР ФРОЛОВ, координатор центрального совета общества автомобилистов: «Якобы будут утилизироваться автомобили хотя у нас и так автомобили разбираются до винтика на металлолом. поборы просто поборы»

Представители ВТО уже заявили: Россия мухлюет с пошлинами и разбирательство с этим может даже дойти до международного суда. Но тут у наших властей почти железный аргумент в защиту этого сбора - забота об экологии. Так что выходит, в отечественной автомобильной истории снова сработал закон сохранения... денег: вначале владельцам старых машин давали по полсотни тысяч из бюджета, чтобы они полюбили наш автопром, теперь сами владельцы будут платить за свою любовь к иномаркам.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Ксю 18.07.2012 02:38

      Народ в очередной раз обдурили, а он и проглотил. Неужели есть такие идиоты, которые думают, что эта идея появилась только сейчас? Прошли выборы презика, теперь можно продолжить доить быдло, которое послушно голосовало и узаконило диктатуру в нашей стране. Поднимите руку, кто думает, что это его не касается, или кто думает, что это всё на благо народа? Вот и перепись идиотов можно провести. Откровенные, безжалостные, бредовообоснованные поборы. Это наша великая страна, у которой в одном месте застряла нефтяная игла, и наш вождь продолжает подсаживать нашу экономику на эту иглу, плодить чиновничье ворье, душить свободный рынок и бизнес, лишая работы тысячи людей, сталкивая людей друг с другом, чтобы среди своих мелочных междуусобиц, народ не поднимал глаза в верх, не соображал, что в такой великой и богатой стране русский человек не должен быть рабом.

    • Игорь 17.07.2012 17:53

      Вячеслав Ставер

      Главное чтобы сбор не коснулся местных владельцев подержанных иномарок. А на вновь ввозимые иномарки хоть 5 млрд тариф на сбор вводите. А меня не трогайте, иначе бунт подниму за 5 дней.

      Подержанное вонючее гавно, стоящее перед дверями любого подъезда. Мало того что создаёт регулярно аварийные ситуации на дороге, но и водитель не прочь нарушить Правила. Окна обычно затонированы. А рулём чмо.

    • Максим 16.07.2012 12:28

      На наших глазах совершается очередное всероссийское беззаконие, а по-простому говоря — обман и мошенничество. Причём российская власть сама этого не скрывает... Согласно принятым на себя обязательствам, Россия, вступая в ВТО, обязана снизить таможенные пошлины на иномарки. Но прогнозируемое уменьшение таможенных платежей российская власть решила компенсировать прямым изъятием рублей из карманов своих граждан, вводя утилизационный сбор. Это первое и очевидное государственное лукавство «про вступление в ВТО». Снижение цен россиянам не грозит, а повышение — уже приготовлено!

      Второе. Срок жизни любого автомобиля может быть от нескольких дней до нескольких десятков лет. Причём те, сохранившиеся, рабочие автомобили, возраст которых перевалил за 30-50 лет не то, чтоб утилизировать, их продавать не каждый владелец готов! Ведь стоимость таких авто растёт с каждым годом и порой достигает миллионов долларов! При чём здесь тогда утилизация?

      Третье. Исходя из того, что срок жизни автомобиля разный, за это время автомобиль может поменять нескольких своих владельцев. Возникает закономерный вопрос — почему за утилизацию должен платить первый — тот, кто ввозит этот автомобиль. Где логика? Получается, что тот, кто ввозит автомобиль, оплачивает услугу утилизации за того «десятого» хозяина, который будет добивать этот автомобиль, когда то в будущем?

      Четвёртое. Предлагаемая схема взимания утилизационного сбора вступает в прямое противоречие с действующим законодательством — государство заставляет гражданина оплачивать услугу, которую оно не предоставляет тому, кто за неё платит!!!

      Пятое. Ввозимый автомобиль, отработав какой-то период на территории России, впоследствии может быть точно так же вывезен обратно — продан, разбит или утерян за пределами РФ. За что тогда был взыскан сбор при ввозе? Получается, государство навязывает гражданину оплачивать те услуги, которые гражданину не нужны или которые он не получит!

      Шестое. Государство, вводя этот сбор-побор, по совершенно не логичным основаниям, тем самым создаёт дискриминационные условия для разных участников автомобильного рынка. Вступление государств в ВТО имеет как раз обратные цели — снижение преград на пути товаров от разных производителей! Видимо, российская власть уверена, что другие государства, входящие в ВТО не додумаются вводить аналогичный сбор на российский автопром, который так же должен экспортироваться и расширять свою географию.

      Седьмое. Принятие этого закона в очередной раз даёт старт новому скачку цен на все товары и услуги в России. Следует отметить, что россияне и без того, покупая различные товары и продукты, платят значительно больше, чем более состоятельные европейцы или американцы.

      Восьмое. Готовящийся к принятию «Закон» вступает в прямое противоречие с действующим законодательством РФ, так как нарушает права гражданина как потребителя, и осмелюсь предположить — будет противоречить и правилам, принятым в ВТО.

      Я обращаюсь ко всем, кто способен выступить против принятия этого лживого и обременительного для каждого россиянина закона — не молчать! Мы не должны допускать, чтобы власть залезала в наш карман по любому поводу, не предоставляя взамен ничего!!!

      Взято отсюда: http://www.echo.msk.ru

    • Дэн 15.07.2012 12:10

      Так то в ладе и не безопасно ездить, она вся деревянная жёсткая, и подушек нет, в приоре есть одна, но говорят она срабатывает через раз.

    • Вячеслав Ставер 15.07.2012 09:13

      Законодатели ездят на "Крузер 200", а на "Лада Пидора" не хотят ездить. Они же не комфортные и там реально так тесно. В "Крузер" то получше.

    • Алексей Mаз 14.07.2012 09:48

      хотел бы я посмотреть на какой машине ездят эти придумыватели таких законов и поправок??? Чиновники, будте патриотами, смените свой автопарк на Российские машины, "уазики", "приоры" и т.д... не можете? так и народу не мешайте!!!!!!!!

    • Алексей Mаз 14.07.2012 09:29

      Не можете создать конкуренцию своими "приорами" даже япошкам 90-х годов, жаба давит, что народ хочет передвигаться на нормальных машинах!? надо срочно утилизировать весь Говноваз вместе с директорами этого убожества! Завод отдать профессиональным автомобилестроителям!!!
      А своими выдумками с повышениями пошлин и разными прибавками толку не будет, я лучше кредит возьму, но куплю иномарку!

    • Вячеслав Ставер 14.07.2012 08:37

      Главное чтобы сбор не коснулся местных владельцев подержанных иномарок. А на вновь ввозимые иномарки хоть 5 млрд тариф на сбор вводите. А меня не трогайте, иначе бунт подниму за 5 дней.

Наши проекты