16+
Новости Четверг, 9 августа 2012, 6 комментариев

Российские банки стали добрее к должникам.

Российские банки стали добрее к должникам.
16+

О такой тенденции сообщает Центробанк. Если раньше за просрочку по кредиту они без разговоров записывали клиента в черный список, то теперь предлагают акции по решению финансовых проблем.

Так, например, должникам, которые, не могут полностью платить всю сумму по кредиту, финансисты предлагают отсрочку и увеличение расчетного срока на полгода. Другой вариант: банк составляет новый график платежей, так сказать, с чистого листа. Или же вообще прощает неустойку в случае полной выплаты задолженности. Еще очень важно, что такие "мирные" решения проблем на кредитной истории никак не отразятся, во всяком случае, так уверяют банкиры.

Наталья Лихторович заместитель председателя банка: "При добросовестном выполнении новой схемы урегулирования долга, следа, если можно так назвать, его уже не остаётся. Да, была тема просрочки, она урегулирована и заёмщик стал добросовестным."

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Алексей Mаз 14.08.2012 11:54

      вчера знакомй, имеющий отличную кредитную историю!, решил взять кредит в банке "Ренесанс" декабристов 30. В рекламе на сайте банка сказано: 19%, по двум документам, рассмотрение 10 мин! ... Но! прошли уже сутки, знакомый звонил в банк через тчас подачи заявки, через 5 часов, через сутки... но в банке говорят надо подождать еще так как еще рассматривают заявку.... хотя по предоставленным телефонам, дом, работа и т.д. прозвонов не было! да и сумма то всего 50 000 руб
      Вывод, банки начинают обманывать клиентов еще на этапе рекламы!

    • Виола 14.08.2012 01:58

      только честнее к заемщикам они не стали. вечно всякую фигню типа страховок и ежемесячных комиссий навязывают, плюс процент за обналичку. взяла недавно кредит в АТБ. на руки получила 200, заплатила 2 раза по 6000 и основной долг еще 215 тыс. остался. вот перезанимаю чтобы переотдать. это счастье атб что мне на тот момент бабло срочно понадобилось. больше в этот банк ни ногой, и кредитку закрою, а то их "льготный период" какой то херней страдает

    • Алексей Mаз 10.08.2012 20:58

      Сбербанк по качеству обслуживания очень похож на местных пассажиро - перевозчиков.
      полный хаос а про добрость как то не правдоподобно.
      магазин Тонер работает с банком Русский стандарт, присмотрел там себе принтер за 9000р... в Тонере есть акция "рассрочка без переплаты", я подумал, а почему бы и нет, хотя деньги были т.к. собирался покупать за наличку... 9 сразу или 9 в течении полугода, переплаты то нет , решил взять в рассрочку... НО!!! переплата все таки откуда то взялась когда начали оформлять бумаги
      Ради прикола зашел в Русский стандарт, благо он находился в соседнем с магазином помещении...спрашиваю: рассрочка без переплаты! откуда переплата взялась? на что мне молоденькая девочка администратор с дибильной ухмылкой сказал: а где вы видели что то бесплатное!?
      словосочетание "Российские банки" уже само по себе должно вызывать недоверие

    • kulek1987 10.08.2012 14:33

      Знаем мы такое, сначала дают отсрочку на месяц а то и два, а после делают перерасчет и получается что срок кредита остается тот же, но вот сумма ежемесячного платежа станочится больше за счет этих месяцев...

    • mari 10.08.2012 11:56

      ну блин неспроста это банки стали добрее!!! люди это развод!!! государство не обманешь!!!

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты