16+
Новости Среда, 19 декабря 2012, 7 комментариев

Дельные вещи: красноярцы дарят радость детям из приютов

Дельные вещи: красноярцы дарят радость детям из приютов
16+

В жизни каждого всегда должно быть время для доброго дела. Новый год — один из лучших поводов его реализации. Сейчас в городе работают десятки волонтерских организаций, которые собирают подарки для детей из приютов и детских домов. Наряду с добровольцами благотворительностью занимаются компании Красноярска. Владимир Аракелов встретился и с первыми, и со вторыми, и выяснил, как и чем красноярцы могут помочь детям.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Александр 20.12.2012 14:57

      Борис тут есть огромная разница. Во первых вы говорите что просто взяли и пожертвовали, при этом у меня в голове рисуется картина как вы пошли и отдали эти книги и как сотрудники дет. дома читают эти книги детям. А здесь я вижу только громкие заявления о том что НАША КОМПАНИЯ САМЫЙ ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. НАС ПРОСЯТ. ПОКУПАЯ НАШУ КОЛБАСУ ВЫ ПОМОГАЕТЕ ДЕТЯМ. т.е. тут мотивация людей не на аналогичные пожертвования, а на покупку продукции именно этой компании.
      Vanilla
      Из сюжета видно что стоимость кг колеблется от 179-379.
      Себестоимость колбасы 50 руб. Из нее 20 рублей пойдет на оплату сотрудникам, электроэнергии. 1 рубль на пожертвования. Так что каждые 100 рублей и более, проданные под предлогом "помоги детям" пойдут в прибыль. Делать рекламу с использованием несчастных детей выглядит лицемерно.

    • Vanilla 20.12.2012 12:56

      1 рубль - это ведь так мало. Чтобы помощь была реальной надо 100 рублей с каждого проданного килограмма.

    • Борис 19.12.2012 23:30

      Александр, я тут перетряс свою библиотеку, отобрал около двухсот книг, из которых мои дети выросли, и подарил детдому. И молчу, не кричу об этом на весь свет.
      Ан нет, именно - кричу! Именно - на весь свет!

    • Александр 19.12.2012 22:47

      Да Иллюзия это все. Рекламный ролик, в котором крупным планом прилавки, логотип продукции и заученный монолог директора из которого следует слоган "Покупая нашу продукцию, ты помогаешь детям".

      Борис, можно просто заявить: "Наша компания помогает детским домам".

    • Борис 19.12.2012 22:12

      Александр, любая благотворительность, о которой заявит меценат, всегда будет, в той или иной мере, самореклама.

    • Александр 19.12.2012 21:35

      Везде реклама... Везде стремление втюхать под любым предлогом...

Наши проекты