16+
Новости Вторник, 22 января 2013, 39 комментариев

Власти предлагают пустить трамваи с правого на левый берег

Власти предлагают пустить трамваи с правого на левый берег
16+

В департаменте городского транспорта снова заговорили о том, чтобы пустить трамвай с одного берега Красноярска на другой. Трамваи уже ходили по Октябрьскому мосту, но недолго, потом пути разобрали. И вот теперь опять поднялась эта тема. Чиновники представили депутатам горсовета свои планы, как они хотят развивать этот вид транспорта. Новых маршрутов сразу пять, рельсы планируется положить от КрасТЭЦ до Энергетиков. Еще одна линия может пройти по Свердловской до Бобрового Лога; к ж/д вокзалу на трамвае, не поверите, можно будет приехать и с правого берега, и с Солнечного. И последний маршрут — Ветлужанка-КрасТЭЦ. Но депутаты не оценили размах городских властей. Все потому, что руководство департамента не смогло ответить, а сколько же стоят эти мечты и главное — кто будет ездить в этих вагонах? Сейчас, по информации чиновников, трамваи перевозят всего 3% пассажиров.

Депутат Городского совета Александр Глисков: «Стоимость по приблизительным подсчетам — 25 миллиардов, это сравнимо с бюджетом Красноярска за 1 год».

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Борис 24.01.2013 21:32

      woronkin *: А что светофоры скоростному трамваю не указ?


      woronkin *, конечно, указ, но мы говорим о разных вещах.
      Узкие, кривые, с частыми поворотами улочки старинных городов очень затрудняют трамвайное движение (как, впрочем, и любое другое). Но трамвайное - особенно, т.к. быстрее изнашиваются пути, требуются больше стрелок и т.д. Правая сторона (её улицы) Красноярска, напротив, - благоприятствует быстрому движению. Мосты у нас имеют протяжонность около двух км и всего одну остановку посередине. Вы обратили внимание, что на них (не в часы пик) автомобилисты, вопреки правилам, но таки превышают скорость?
      Трамвай комфортнее для пассажиров. В нём просторнее, его легче сделать тёплым - электропечки под каждым сиденьем равномерно распределяют тепло (эти печки дёшевы и легко ремонтируются, не в пример "керосинкам"). Простота и экологичность электропривода не может вызывать споров.
      Словом, я - за трамвай!

    • woronkin * 24.01.2013 20:19

      Борис: Ярослава Горовая, в Красноярске, особенно на правом берегу, где длинные, прямые улицы, без частых поворотов СОВРЕМЕННЫЙ, скоростной трамвай - идеальное средство сообщения.


      А что светофоры скоростному трамваю не указ?
      Я вообще не понимаю, почему не рассматриваются трамвайные линии на эстакадах, ведь современные трамваи бесшумные. И мне кажется это дешевле и быстрее чем метро.

    • Борис 24.01.2013 18:50

      Ярослава Горовая, в Красноярске, особенно на правом берегу, где длинные, прямые улицы, без частых поворотов СОВРЕМЕННЫЙ, скоростной трамвай - идеальное средство сообщения.

    • Ярослава Горовая 24.01.2013 17:17

      Павел: На трамвае очень комфортно ездить. Единственная проблема которая от них отпугивает это то что постоянно они останавливаются. Виной тому бесконечные пересечения с дорогами для автомобилей. На крабе, на матросова. на красрабе вообще можно эти переезды сократить оставить только регулируемые светафорами. А если шарахнулся на трамвайных путях будь добр оплати простой. Из-за какихто парнокопытных часто бывает что надо выходить и идти на автобус. По времени что на автобусе что на трамвае ехать одинаково. Только в трамвае тебя не мотает из стороны в сторону. Если на трамвае можно будет добраться с предмостной за 20 минут можно будет добраться до левого берега или обратно то то что люди не будут ездить это бред. Если надо добраться во время и трамваи будут ходить без чп... почему нет?


      у меня муж вообще ездит до предмостки на трамвае ,а там на автобусе.
      а как то не дождался трамвая так он на автобусе до предмостки ехал час,а на трамвае 15 минут.

    • Борис 24.01.2013 16:41

      Маришка, трамваи бывают разные. Красноярские - не трамваи, а "шайтанарба". Пути такие, что от зубов эмаль отскакивает. Современный "шёлковый" путь и бесшумный (читай - мягкая подвеска) трамвай мостов не разрушают.

    • Vanilla 24.01.2013 16:13

      Потребность в хорошей жизни за счет обычных граждан, замечательное высказывание.

    • Vanilla 24.01.2013 16:12

      Katerina Silchenko, очень непонятно мне, что представитель СМИ на стороне властей, а не на стороне обычных людей, видимо не просто так.....

    • Маришка 24.01.2013 14:59

      Идея может и хорошая, но, помнится, когда разбирали пути на обоих мостах ссылались на то, что трамваи разрушают конструкции моста. А теперь что-будут их созидать????

    • Гена Карпов 24.01.2013 12:35

      ну метро уже сделали. осталось для полного счастья трамвай пустить из ветлужанки через северное шоссе-емельяново-аэропорт-сухобузимо-солнечный-крастэц. бараки в центре города - позор полный. недоскрёб на стрелке стоит уже лет тридцать. в детские сады очередь на года. вентиля, тряпки, телевизоры, да что там - арматуру обычную что в бетон заливать - из китая везём, своего производства вообще не соталсь, всё развалили. и как же решать эти и многие другие проблемы? пустить трамвай в ветлужанку! пиз...ц какой-то!

    • Веселов Культурный 23.01.2013 20:46

      Люди вы и вправду верите в эту трамвайную байку.Да ведь это чистой воды отмывание денег.Кинут километра два рельс и всё, деньги кончились.И что за оборонсервис вспоминать у нас свои пошковы и цирюльниковы есть( фамилии с маленькой буквы специально написал). Посмотрите на разделительный отбойник октябрьского моста, его ведь не успевают делать. Раз в неделю туда кто нибудь влетает, а он находится именно там где были трамвайные пути. Многие уже наверно забыли или вообще не помнят как с коммунального моста чуть трамвай в Енисей не улетел.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты