16+
Новости Понедельник, 18 февраля 2013, 10 комментариев

В Красноярске изменится схема движения автотранспорта

В Красноярске изменится схема движения автотранспорта
16+

Разворачиваться на Коммунальном мосту, чтобы попасть на набережную, нельзя будет уже с этой пятницы. Теперь, чтобы попасть на Дубровинского, автовладельцам придется давать круги по улицам Сурикова, Парижской Коммуны, Марковского и Ленина.

Еще одно важное изменение в дорожной сетке: с пятницы же нельзя будет повернуть и с Копылова, на улицу Пушкина, «за слонами», как привыкли говорить красноярцы. Вот в этом маленьком участке — от Красной Армии до Копылова — улица Пушкина станет односторонней. Повернуть налево можно будет через несколько метров — на улице 1905 года. Она также станет односторонней, только в обратном направлении. Так разработчики надеются разгрузить третью полосу Копылова.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Такеши Китано 20.02.2013 16:35

      Был там сегодня. Для безопасного разворота необходимо ограничительными столбиками заставить водителей разворачиваться дальше. Для длинномеров, типа лимузина, сделать углубление, чтобы разворот был возможен. А двигающихся с Маркса направо, опять же ограничительными бордюрами, заставить держаться правее.
      Что мне нравится сегодня, мэр сказал, все кинулись выполнять. При Советской же власти потребовалось бы долгое согласование с Москвой.

    • Борис 19.02.2013 19:32

      woronkin *: Безопасность вообще какой-то шаткий аргумент. На Октябрьском мосту абсолютно прямая дорога, никаких перекрёстков, а бьются.
      Я бы более критично подходил к выбору обучающих практической езде в автошколах.


      woronkin *, мосты над Енисеем не могут служить эталоном безопасности - они очень коварны. Зимой и летом над ними висит туман, приводящий к ухудшению сцепления колёс с дорогой. А достаточно широкая и прямая дорога создает вречатление ОБМАНЧИВОЙ безопасности.
      Любители "прибавить газу" , "во что бы то ни стало обогнать, хоть на одну машину" ведутся на это и попадают в аварию.

    • woronkin * 19.02.2013 18:59

      Вася: Если смотреть на безопасность, то кажется все верно делают, есть предложение внедрить схему на время и посмотреть что плучается!


      Безопасность вообще какой-то шаткий аргумент. На Октябрьском мосту абсолютно прямая дорога, никаких перекрёстков, а бьются.
      Я бы более критично подходил к выбору обучающих практической езде в автошколах.

    • Вася 19.02.2013 17:30

      Если смотреть на безопасность, то кажется все верно делают, есть предложение внедрить схему на время и посмотреть что плучается!

    • Vanilla 19.02.2013 11:19

      По моему это только все ухудшит. Представьте сколько народу едет с утра через центр и сейчас добавится еще столько же желающих проехать на набережную. Короче опять будут нескончаемые пробки.

    • mentalit $ 19.02.2013 08:52

      А разворачиваться, как уже было сказано выше, не умеют. Остановятся у начала разворота и тормозят всю колонну, хотя нужно как можно дальше проехать, туда, где на картинке тёмный автомобиль. Там можно без проблем развернуться.
      Так же чайники поворачивают налево на перекрёстке. Остановится, практически у стоп-линии и чего то выжидает, а вереница автомобилей, тоже желающих повернуть за ним стоит.
      Хотя, согласно правил нужно выехать на перекрёсток и там ожидать. За первым поместится ещё автомобиля три. И все повернуть успеют при любой плотности движения, т.к. закончить поворот можно и на красный свет.

    • mentalit $ 19.02.2013 08:44

      Аркадий Гершман: разница в полторы минуты, а аврийных ситуаций меньше в разы будет!


      Через Речной вокзал не полторы минуты. Ну разгрузится набережная, нагрузится Ленина, а оно надо? Лучше бы Набережную пошире сделали и съезд с Коммунального направо, снеся всё мешающее. Тем более что на месте Комбайнового завода новый жилой микрорайон будет. По берегу нужна будет хорошая дорога на новый мост.

    • Аркадий Гершман 19.02.2013 03:27

      Браво! давно пора было это сделать! разница в полторы минуты, а аврийных ситуаций меньше в разы будет!

    • Вадим Семенов 19.02.2013 02:05

      А я думаю не чего не стоит менять. Он не мешает. К тому-же это самый оптимальный выриант разворота. Значит Народу мост есть чтоб пересечь дорогу, а водители что в пролете? О них ты подумали?

    • woronkin * 19.02.2013 01:31

      Я разворачивался там, чтобы добраться до ЖД или в тот район. Удобный разворот, но большинство водителей относятся к категории чайников и тормозят движение, как например белый минивэн на картинке.
      Всего то нужно проехать максимально дальше и когда встречный поток остановится на красный свет, спокойно развернуться и двигаться в одном направлении с потоком машин поворачивающих с Маркса на зелёную стрелку.
      Я думаю стоит расширить дорогу на набережной. А с комунального сделать поворот-разворот направо мимо мэрии, а краеведческий музей, если он ещё жив, снести нахер.

Наши проекты