16+
Новости Пятница, 1 марта 2013, 7 комментариев

Водители требуют вернуть привычную схему движения

Водители требуют вернуть привычную схему движения
16+

Водители говорят: автомобилей с каждым днем становятся все больше, появляются так называемые «подснежники» — те, кто не ездили на своих авто всю зиму. Для них, и не только, сообщаем: движение на участках, где недавно изменилась схема — очень напряженное. Многие автомобилисты не довольны. Вот что творилось сегодня на Копылова в 8 часов утра: поворот на улицу Пушкина теперь под «кирпичом» — пробка растянулась до следующего перекрестка. Автолюбители говорят, раньше движение разгружалось после «слонов», а теперь все стоит до следующего поворота. Еще одно изменение произошло на съезде с Коммунального моста, там теперь нельзя повернуть на Дубровинского. Здесь ситуация другая, на мосту особо ничего не изменилось. Зато возле городской администрации и на улице Сурикова, где теперь поворачивают на набережную, пробка не рассасывается до самой ночи.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Искров Юрий 07.03.2013 09:36

      Маришка, Законы вообще пишутся не для дураков. Если рассчитывать на уродов едущих нагло на красный, то может вообще отменим все правила? А зачем? Один хрен все на красный!

    • Маришка 05.03.2013 12:32

      реверсивное движение в Красноярске - когда каждый второй считает своим долгом проехать на красный свет? вот тогда будет настоящий коллапс!

    • Искров Юрий 05.03.2013 08:58

      Сергей Курасов, конечно, Вы правы - "косметикой" тут не обойтись. Но сегодня одна полоса полностью уходит на Пашенный, и до кольца уже доходит поредевший поток. К тому-же на мосту стоят камеры и благодаря им управлять реверсивным светофором можно достаточно эффективно. Что же касается "торопящихся" то им закон не писан и с ними бороться можно двумя способами - либо жестко их наказывать(пока самое реальное), либо сделать так, что-бы в таких гонках не было необходимости (пока, к сожалению, нереально)

    • Сергей Курасов 04.03.2013 00:48

      ...А на Коммунальном мосту давно пора сделать полосу с реверсивным движением, ведь утром на правую сторону достаточно одной полосы, а вечером и трех мало...
      Вопрос не в количестве полос, а что там делается по обеим сторонам моста. Кольцо не пропустит безопасно 4 полосы, а реверсивная полоса будет перестраиваться и еще больше мешаться. Так как происходит утром по Матросова, когда по трамвайным путям добавляется полоса "Торопящихся".

    • Веселов Культурный 03.03.2013 20:15

      На Копылова надо было чуть по-другому сделать. Сейчас там из одного "бутылочного горлышка" перегнали весь транспорт в другое, плюс дополнительные светофоры. Пушкина не надо полностью закрывать. Ведь не все машины поворачивали на южный проезд, часть уходила в Николаевку, тем самым разгружая Копылова и Киренского. Вот для них и надо было по Пушкина оставить проезд прямо , а на лево "южный проезд "запретить. Для машин сворачивающих на 1905т, а потом на "южный проезд ", нужно регулировать светофоры и расширять эту самую улицу 1905т. Ну вот как-то так. Тут вот ещё мысль. На самом мосту Копылова в сторону центра сужение до двух полос. Что если за счёт тротуара сделать ещё одну полосу, а к мосту пристроить пешеходный мост. В сторону центра получится три полосы. Я не строитель и не дорожник, могу ошибаться, просто пока в пробках стою, от делать нечего "проектирую" .

    • Искров Юрий 02.03.2013 00:55

      Santehnik, чего так нервничать? Если есть предложения, то излагайте, а нет - то и других дураками не следует называть. Не знаю как на Копылова, но под мостом на Перенсона нужно было повесить секцию светофора на разворот. А на Коммунальном мосту давно пора сделать полосу с реверсивным движением, ведь утром на правую сторону достаточно одной полосы, а вечером и трех мало.

    • Santehnik 01.03.2013 22:33

      плохо быть бесталковым, а еще хуже дураком! Это сказано про тех кто решил такое организовать. Твою ж за мать, ну почему д...бы сидят в кабинетах.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты