16+
Новости Среда, 27 марта 2013, 0 комментариев

Самолет из Саньи прилетел почти на двое суток позже положенного

Самолет из Саньи прилетел почти на двое суток позже положенного
16+

 

Загоревшие, но недовольные: эмоций красноярцы, прилетевшие всего несколько часов назад из Саньи не сдерживают. Их рейс, говорят они, задержали почти на двое суток, из-за неполадок с самолетом, но продолжением каникул это не назовешь.

Елена, пассажир рейса: «Мы двое суток по жаре, Пегас не предоставил условий, только комнату на ночь, мы уже хотели митинговать, дали ужин. Не хотели заселять и денег не было»

Валерия, пассажир рейса: «Два дня нервничали пикетировали, два дня нас замеляли-выселяли. Хотели на дорогу выходить перекрываить, чтобы на нас обратмили внимание»

Справедливости ради, отметим, что есть и те, кто претензий к туроператору не имеет. Как объясняют люди, это те, кому повезло с отелем, то есть далеко не все. Отдыхающие жалуются - продляли номера за свой счет - хотя изначально гиды им объвили, что авиакопания возьмет на себя все расходы по расселению.

Александр, пассажир рейса: «Со многими разговривали - их выгоняли из номеров, заселяли требовали деньги, в районе 1400 юаней, это очень много»

Артем, пассажир рейса: «Мало того, номера такого класса предоставить не полукчилось - были люкс и супер люкс. На вопрос, почему: у нас с этим отелем плохая договоренность, платите - помочь, не можем»

Между тем, это уже вторая такая исторя с авиа-задержками на этой неделе. Причем, первая и стала причиной этих вот проблем. В понедельник рейс той же авиакомпании "Нордвинд" на Хайнань, который должен был вылететь в 16:00 отложили на неопределенное время, пассажиры разъехались по домам, и уже оттуда названивали в аэропорт, узнавая, когда же их отправят. В итоге улетели они только вчера, в 12-м часу ночи, проведя на чемоданах больше суток. Отсюда и задержка рейса из Саньи, ведь его должен выполнять тот же самолет. Туристы говорят: получается, один сбой в цепочке приводит к таким вот проблемам. При чем те, кого разместили по гостиницам, вовсе не возмущены: мол, только продлили отпуск. А вот кому пришлось оплачивать такое продолжение каникул за свой счет - очень недовольны и собираются выставлять туроператору претензии. Представители компании "Пегас-туристик", которая отправляла оба рейсы от комментариев отказались.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты