16+
Новости Вторник, 16 апреля 2013, 17 комментариев

Могут ли в Красноярске делать хорошие дороги?

Могут ли в Красноярске делать хорошие дороги?
16+

То тут размыло, то там провалилось — красноярцы продолжают обрывать наши телефоны с жалобами на весеннее бездорожье. А сегодня и в редакции новостей из-за асфальта поспорили корреспонденты Анна Горелова и Влада Копыловская. Анна уверена: в Красноярске хорошо дороги делать попросту не могут. А Влада нашла и покажет места, где подрядчики асфальт сделали на совесть. У нее тоже есть свои аргументы. Подробности — в сюжете.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Алексей Mаз 20.04.2013 08:07

      "Могут ли в Красноярске делать хорошие дороги?" жители города ответ на этот вопрос знают, задайте его лучше главе города...услышите бессвязную речь, где то непонятную, где то вообще на другую тему, а закончится все как обычно словом "обещаю"

    • Наталья Гончарова 18.04.2013 12:53

      Виола, скорее всего тендер выиграет тот, кто предложит больший откат.
      А вообще, в целях экономии бюджетных денег, правительству давно пора упразднить дорожный знак 1.16 "неровная дорога", ввести новый 1.16.1 "ровная дорога".
      Теперь вместо миллионов знаков 1.16 потребуется всего два десятка знаков 1.16.1!

    • Виола 18.04.2013 12:27

      Делать умеют. Взять хотя бы трассу на аэропорт. Лет семь уже дорога отслужила, и еще в приличном состоянии. Просто нашим чиновникам почему то не хочется один раз потратиться и забыть о проблеме лет на 7 - не секрет, что тендер выигрывает не тот, кто предложит лучшее качество, а тот, кто предложит наименьшую цену.

    • Ant Владимирович 18.04.2013 11:51

      Наталья Гончарова?

      не уловил что-то я смысла... Причем здесь дороги Германии, и сколько можно украсть на их объектах? а?

    • Vanilla 18.04.2013 11:26

      Если бы во всей этой системе был жесткий контроль и необходимо было отчитываться за каждую копеечку, причем не липовыми сметами, а реальным продуктом и результатом, то дороги у нас уже давно были бы в порядке.

    • Наталья Гончарова 18.04.2013 10:07

      Ant Владимирович, Ездили мы в августе месяце 2011г. Может и разбили уже, а может по сравнению с другими дорогами мне показалась, трасса вполне приличной.
      А теперь цитаты из учебников. Дороги - это моя будущая специальность.
      Итак, проектная стоимость дорог в Германии (где их уже давно не стоят - все уже построили) составляет около 10-15 млн. евро, в проектную стоимость таких дорог входят проектные работы строительство самой дороги ее благоустройство и строительство инженерных сооружений на ней, как-то: тоннели, развязки, подпорные стенки, карнизы, балконы и др. и все равно в разы меньше, чем обходится косметический ремонт улиц города. А теперь задумайтесь(посчитайте) сколько сможет стянуть простой прораб, недоложив всего 1см асфальта по краям этой дороги, если ширина ее будет скажем 6 полос по 3,75м с общей толщиной асфальтобетонных слоев 25-30 см.
      Поверьте, сумма будет такой, что все захотят поучаствовать в этой стройке.

    • Борис 17.04.2013 14:38

      Ant Владимирович, очень убедительно.
      "И промолвил тут Балда с укоризной:
      -Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной."

    • Ant Владимирович 17.04.2013 14:06

      Наталья Гончарова,
      "А вот в Кемерово отличные дороги. (по крайней мере по трассе М53). И по Башкирии можно ехать не опасаясь налететь на яму. "

      Вы когда были последний раз там?

      Я ездил в Новосиб в начале апреля. Самая убитая трасса М53 в Кемеровской области... по трассе ямы щебнем засыпают.

      "Почему фирмы берутся за ремонт дорог даже не имея подходящего оборудования?"

      Да потому что есть закон 94ФЗ, по которому город обязан выставить на торги работы по ремонту. Даже если у вас есть только ручка и стол (грубо говоря) - вы имеете право участвовать.

      Отследите последние аукционы - падения от первоначальной стоимости до 45%.

      Какой нормальный руководитель возьмется выполнять работы с таким падением?

      Чем больше техники и оборудования, тем больше себестоимость работ.

      И даже если такие фирмы внести в список недобросовестных поставщиков, в следующем году они будут опять... с новым названием.

      Да и енто... это не отмазки. Это реальность.

    • Борис 17.04.2013 13:28

      Объяснения Ant Владимирович'а выглядят очень солидно.
      Но объяснения, почему всё так плохо, не исправляют положения. Раз мы знаем причины, то почему продолжаем наступать на те же грабли? И кто виноват?

    • Алексей Mаз 17.04.2013 12:57

      Наталья Гончарова, "И там где глава края хозяйственник и дороги хорошие, и разметка понятная. А где ставленники для выкачивания бабла на благо москвы - бездорожье." только вот если эти доводы показать нашим главам, услышим что то типа: ну вот.. ну это... ну я...обещаем... и т.д.

Наши проекты