16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости Пятница, 26 апреля 2013, 17 комментариев

Проектировщики разрабатывают три варианта съезда с 4-го моста

Проектировщики разрабатывают три варианта съезда с 4-го моста
16+

Дороги на 4-й мост снова запутались. Сегодня одна из самых обсуждаемых красноярцами в интернете новостей — это заявление проектировщиков. Те рассказали, что разрабатывают сразу несколько вариантов съезда с моста на левый берег. И обещанных надземных трасс, которые обеспечат скорость передвижения, там может и не быть.

Проектировщики разрабатывают не только известный всем вариант, когда подъезд в 4-му мосту идет над землей, по эстакаде, но и альтернативный.

Директор «Красноярскгражданпроекта» Олег Животов: «Возник вариант строительства по земле, поскольку он позволяет какими угодно „захватками“ работать. Эстакаду же мы не прервем, грубо говоря, между Пастеровской и Сопочной. Вариант „по земле“ позволяет делать все частями, а эстакаду надо строить целиком».

А еще эстакада делает весь проект строительства подъездных путей дороже на целый миллиард. И городским властям придется выбирать: экономия или прогресс.

В компании Крудор, которая отвечает за мост, говорят: в этом-то все и дело. Новая переправа, которая замкнет первое транспортное кольцо, должны были продолжать скоростные дороги, с эстакадами, без большого количества пешеходных переходов, перекрестков и светофоров. А если мы сэкономим на одном участке, сделав его простой дорогой по земле, все потеряет смысл.

Руководитель «Управления автодорог по Красноярскому краю» Вячеслав Цышук: «Я думаю, что если решение будет пересмотрено в сторону одноуровневой дороги, это будет достаточно простой способ обеспечить транспортную связь микрорайону Николаевка со всем городом, но назвать скоростным этот способ связи я бы не смог. Ну и, кроме того, скорость транспортного потока для всех остальных жителей будет существенно уменьшена».

Противники же эстакадного строительства уверены: надземная дорога — пустая трата денег, современная магистраль все равно упрется в обычную улицу, которая уже давно стоит в пробках. Так что городским властям придется сделать непростой выбор между двумя проектами. Причем делать его быстро. Сам мост строится по плану, и будет сдан в 2015-м.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты