16+
Новости Пятница, 26 апреля 2013, 11 комментариев

Проектировщики разрабатывают три варианта съезда с 4-го моста

Проектировщики разрабатывают три варианта съезда с 4-го моста
16+

Дороги на 4-й мост снова запутались. Сегодня одна из самых обсуждаемых красноярцами в интернете новостей — это заявление проектировщиков. Те рассказали, что разрабатывают сразу несколько вариантов съезда с моста на левый берег. И обещанных надземных трасс, которые обеспечат скорость передвижения, там может и не быть.

Проектировщики разрабатывают не только известный всем вариант, когда подъезд в 4-му мосту идет над землей, по эстакаде, но и альтернативный.

Директор «Красноярскгражданпроекта» Олег Животов: «Возник вариант строительства по земле, поскольку он позволяет какими угодно „захватками“ работать. Эстакаду же мы не прервем, грубо говоря, между Пастеровской и Сопочной. Вариант „по земле“ позволяет делать все частями, а эстакаду надо строить целиком».

А еще эстакада делает весь проект строительства подъездных путей дороже на целый миллиард. И городским властям придется выбирать: экономия или прогресс.

В компании Крудор, которая отвечает за мост, говорят: в этом-то все и дело. Новая переправа, которая замкнет первое транспортное кольцо, должны были продолжать скоростные дороги, с эстакадами, без большого количества пешеходных переходов, перекрестков и светофоров. А если мы сэкономим на одном участке, сделав его простой дорогой по земле, все потеряет смысл.

Руководитель «Управления автодорог по Красноярскому краю» Вячеслав Цышук: «Я думаю, что если решение будет пересмотрено в сторону одноуровневой дороги, это будет достаточно простой способ обеспечить транспортную связь микрорайону Николаевка со всем городом, но назвать скоростным этот способ связи я бы не смог. Ну и, кроме того, скорость транспортного потока для всех остальных жителей будет существенно уменьшена».

Противники же эстакадного строительства уверены: надземная дорога — пустая трата денег, современная магистраль все равно упрется в обычную улицу, которая уже давно стоит в пробках. Так что городским властям придется сделать непростой выбор между двумя проектами. Причем делать его быстро. Сам мост строится по плану, и будет сдан в 2015-м.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Дэн 29.04.2013 15:13

      Ага, а зимой на лыжах, и снег убирать не надо

    • Vanilla 29.04.2013 14:31

      Setitles Станислав, тогда лучше велосипед! И дешево и пробок не будет!

    • Setitles Станислав 29.04.2013 10:12

      А давайте пешком ходить?! Ведь это ж бесплатно! И Енисей просто переплывать можно, БЕЗ ВСЯКИХ МОСТОВ! (сарказм, если что)

    • Виола 29.04.2013 03:00

      ну и стройте целиком, по технологии, с эстакадами, как положено. уж не пожалейте средств, для себя же все таки строим. если транспортное кольцо - так пусть оно будет современное. и желательно с нормальным асфальтом и по 3 полосы в каждую сторону. а иначе зачем тогда вообще строить? ну давайте для хохмы вместо моста паромную переправу откроем?

    • mentalit $ 28.04.2013 06:00

      Возможно некая особа, приближённая к ..., желала бы получить подряд на строительство. И собственно никто не против, да только незадача - силёнок маловато. Вот если бы малыми захватами. И пофик, что конечный результат нулевой, свой ведь карман дороже.

    • Василий Петров 28.04.2013 00:49

      Коряво получилось предложение последнее, а на форму уже год как не работает функция редактирования собственных постов.

    • Василий Петров 28.04.2013 00:47

      Вот мерзавцы, пудрили столько лет людям мозги, а теперь хотят перечеркнуть весь смысл этого моста своими убогими наземными развязками с десятками левых поворотов и светофорами каждые 100 метров. Мы уже получили такие улицы замечательные как Шахтеров, где денег потратили на IMHO подобными махинациями с бюджетными проектами уже давно должна прокуратура заниматься, это просто закапывание денег в землю. полосы в каждую сторону, а фактически задействовано только 2 из-за множества левых поворотов, как результат постоянные пробки.

    • Дэн 27.04.2013 11:38

      А зачем начинали? показывали план развязок, вечно обещают развязки, но на деле их просто не делают, даже на подъезде к мосту уже решили сэкономить. Копили бы деньги тогда лучше, а потом строили.

    • Борис 27.04.2013 00:05

      mentalit $:...следует делать как положено.
      То что "современная магистраль все равно упрется в обычную улицу, которая уже давно стоит в пробках" не аргумент. Улицу нужно поднимать до современных требований, а не новые магистрали проектировать под старые стандарты.


      Проблемы транспорта возникли из-за строительства не учитывающего увеличения количества машин. Теперь спорят: рассчитывать на будущее, но строительство обойдётся дороже, или строить дешевле, но вскорости получить трудно разрешимые проблемы. Я не экономист и, возможно, многого не понимаю, но знаю точно, что делать , а потом переделывать (а переделывать рано или позно придётся) всегда дороже. Полумеры в таких масштабных предприятиях не допустимы.
      mentalit $ полностью согласен с Вашим мнением.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты