16+
Новости Вторник, 6 августа 2013, 2 комментария

На смену банальным распродажам в Красноярск пришли промо-акции

На смену банальным распродажам в Красноярск пришли промо-акции
16+

На смену банальным распродажам и купонным скидкам в Красноярск приходят промо-акции, такую тенденцию отмечают местные маркетологи. Например, за некоторыми покупками выгодно ходить с домашними питомцами, а где-то продавцы сбрасывают цены за цвет волос.

«Котейка рубль бережет», такую акцию провели в одной из фирм по доставке еды на дом. Если у вас дома кошка, то можете рассчитывать на скидку, максимум один хозяин мог предъявить трех мурзиков. Маркетологи фирмы признаются, когда запускали акцию и сами не думали, что она окажется настолько популярна среди владельцев живности. За неделю курьерам предъявили почти полтысячи котов и одну пуму.

Предприниматель Дмитрий Коробов: «Стало прибыльнее, потому что больше внимания, больше интереса, даже вы обратили внимание, заинтересовались. Мы анализировали обычные акции, они хороши в определенном смысле. Но такие нестандартные акции привлекают больше внимания, а в общей массе у них и намного больше прибыли».

Скидочные купоны, которые недавно были в ходу, безнадежно устарели, уверяют красноярские маркетологи. Теперь новая мода — промо-акции. Так одна из оконных фирм своим клиентам предлагала скидку по погоде, если на улице −5, то −5%, а если −30 значит −30%. А новый бутик всем блондинкам продавал наряды значительно дешевле, чем брюнеткам. Во обоих случаях выхлоп от продаж был неплохой. Но, порой, желание предпринимателей заработать и прославиться доводит до скандала. В подмосковном городе Коломна по условию акции покупатели могли вынести бесплатно любой товар, если придут в супермаркет голыми. Промо-акция закончилась разбирательством в прокуратуре и извинениями со стороны торговой сети. Шопоголики при виде волшебной надписи «распродажа» теряют голову и сметают с полок порой вовсе не нужный им товар. Так одна федеральная сеть, продающая оргтехнику, вызвала практически истерию у покупателей, когда в городах устроила ночную распродажу. Тогда несколько магазинов остались без дверей. Специалисты по продажам предостерегают и продавцов и покупателей, как в сказке: не гонялись бы за дешевизной.

Консультант по маркетингу Иван Крюков: " За ценой, конечно, люди гонятся, но игры с ценой опасны для бизнесмена самого, потому что если он приучит у себя покупать дешево, то по нормальной цене люди просто перестанут брать. Поэтому лучше креативные вещи делать. Подарок за покупку смешной, какую-то дополнительную услугу".

Эксперты считают, что покупательская истерия пришла к нам из Америки, на рождественских распродажах торговые сети там за неделю делают годовую выручку. А шопоголики калечатся в очередях и давках. В наших магазинах пока таких щедростей нет, но даже копеечная скидка на компьютерную мышь, на которую прежде была сделана наценка, способна вызывать дикий ажиотаж. По сути дела — все эти аттракционы невиданной щедрости, акции, скидки и распродажи направленны на одно — чтобы вы потратили свои деньги. А если вы действительно хотите сберечь рубль, то воспользуйтесь простым советом — положите себе в кошелек записку, которая будет напоминать вам о том, а стоит ли вам сегодня тратить на этот товар свои деньги.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты