16+

Сейчас: -10,1 °C

Смотрите эфир
«Новости Прима» онлайн
через 13 часов 13 минут
Расписание

Среда,
12 декабря

Новости Вторник, 17 сентября 2013, 11 комментариев

Новая развязка на Краснодарской создала еще больше пробок

Новая развязка на Краснодарской создала еще больше пробок
16+

Развязка на улице Краснодарской, на которую возлагали большие надежды власти и горожане, не то, чтобы не оправдала свое предназначение, а даже наоборот, усугубила пробки в Северном. Об этом сегодня заявили сотрудники ГИБДД. Мало того, они предупредили, что если ситуация не изменится, то они просто закроют построенный объект. Сегодня на место дорожного раздора они позвали и главу города.

Все эти светофоры, шлюзы, многополосные дороги запутали движение и превратили этот участок в сплошную пробку. Сейчас днём тут сложно проехать, а в утренние и вечерние часы пик движение просто парализует на Краснодарской, Воронова, Комсомольском и объездной дороге с Алексеева. То, что на этом месте необходима развязка, поняли еще 7 лет назад, тогда и создали проект, но за 7 лет движение в этом районе изменилось, но эти изменения не стали учитывать в проекте, а просто взяли и построили. В итоге — развязка превратилась в автомобильную завязку.

Новый отрезок дороги, который соединяет Воронова и Краснодарскую, пока даже не отмечен на картах и навигаторах. А казалось бы, что три полосы в обе стороны позволят увеличить пропускную способность, но тут-то всё и замерло. Пока одни ждут зеленого сигнала светофора, потом пропускают, другие и вовсе не могут двинуться. За последние дни ситуация накалилась настолько, что представители ГАИ края и вовсе задумали о том, чтобы закрыть развязку. Ведь строители возводили ее можно сказать по просроченному проекту и никаких новых расчётов не сделали.

Заместитель начальника ГАИ по Красноярскому краю Анатолий Гробатюк: «С нами согласование как таковое в процессе проектирования и не требуется по законодательству, но я думаю, что в рабочем порядке в каких-то совещаниях здесь привлечение структуры ГАИ необходимо, чтобы наши специалисты выдавали какие-то предложения».

То, что хотели как лучше, а получился вновь бардак — заметил и глава города. Сегодня он сам приехал на место. Оценив ситуацию пришел к выводу, что проект и правда надо дорабатывать, но закрывать новую развязку — это не выход. Необходимо построить еще один шлюз и заново перепрограммировать светофоры.

Глава города Эдхам Акбулатов: «Это не быстрый вопрос, его за месяц не сделаешь, если мы такую задачу ставим, то за следующий год должны сделать. Давайте пока отрегулируем светофорным движением. Чтобы не получалось, что люди ехали, а потом встали. Чтобы движение было равномерное и напряжение равномерное».

Уже сегодня вечером тут появятся специалисты из СФУ, которые будут измерять поток движения в часы пик. Новую схему разработают в ближайшую неделю, а через месяц она заработает на практике, и пробка должна рассосаться. А вот автомобилистам придёт быть внимательными и вновь учиться быстро ориентироваться на столь изменчивых схемах движения города.

Ведущая Гульназ Галлямова: честно говоря, сомневаюсь, что специалисты из СФУ чем-то помогут в этой истории, компьютерная модель, которую они используют для регулировки движения — тоже не новая, это доказывают введенные не так давно схемы на Копылова и на Карла Маркса, рядом с администрацией — пробки в этих местах не меньше, а больше в разы, и уже не только в часы пик. Очевидно одно: в связке — как полагается — красноярские дорожные службы работать не умеют. Одни сначала делают, затем другие доделывают или и вовсе переделывают, трудятся не покладая рук, в общем.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты