16+
Новости Понедельник, 28 октября 2013, 8 комментариев

7 пешеходов было сбито за эти выходные в Красноярске

7 пешеходов было сбито за эти выходные в Красноярске
16+

Автоинспекторы в шоке от статистики и добавляют: в половине таких случаев виноваты, все же, водители. Но к невнимательности автовладельцев добавилась еще одна проблема: неосвещенные пешеходные переходы.

На пешеходном переходе на Северном шоссе «хоть глаз выколи». Зебра новая, сдали ее в сентябре. Но освещения до сих пор нет. 78 миллионов рублей (это вместе с дорогой) стоит зебра. Освещение тут обещали, но оно так и не появилось. Видимо, поэтому водитель не увидел пешехода.

В департаменте городского хозяйства рассказали: с освещением подрядчик должен закончить до 1 декабря. Хотя, надо бы поторопиться, поскольку сейчас с каждым днем темнеет раньше. В ГИБДД тоже отмечают эту проблему: это не единственный пешеходный переход в сумраке. Таких много. Конечно, водителям нужно быть внимательнее. Пока единственное решение — светооражающие значки. Не стесняйтесь, берите детям и себе.

Госавтоинспекция обеспокоена аварийностью с участием пешеходов. Семь наездов на пешеходов произошло за прошедшие выходные на территории краевого центра, в 2 случаях виновны сами пешеходы. Анализ аварийности дорожных происшествий за истекший период показал, что практически половина всех ДТП с участием пешеходов происходит по их вине — 47 % от общего числа, в 53 % случаев виновны водители, не пропускающие горожан на переходах.

С изменением продолжительности светового дня водителям следует быть предельно внимательными, особенно в темное время суток. Как показывает статистика, только в 30 — 40 % случаев наезды, совершенные на пеших участников дорожного движения, происходят в темное время суток. Сотрудники ГИБДД отмечают, что черно-серая одежда и отсутствие светоотражающих элементов на ней — основные факторы, сопутствующие ночным авариям. Каждый третий наезд на пешехода происходит на пешеходном переходе, из них наиболее опасными являются нерегулируемые переходы. Тем более, практически половина нерегулируемых переходов не имеют дорожной разметки «зебра».

Дорожные полицейские регулярно работают в местах концентрации аварий, связанных с наездами на пешеходов, предотвращают повторные случаи травматизма красноярцев. Однако без самоконтроля со стороны участников дорожного движения и ответственных за состояние пешеходных переходов служб, достичь снижения ДТП с участием пешеходов очень проблематично.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Любовь Терентьева 02.11.2013 21:41

      А почему все скромно молчат, что если кто-нибудь едет с дальним светом, или с неотрегулированным ксеноном, он слепит и встречных, и попутных водителей, тогда не только пешехода на переходе не видно, но и саму дорогу!

    • Виола 30.10.2013 01:26

      и еще пешеходы не соответствуют требованиям. без светоотражающих элементов, вне зебры, в кромешной темноте эти кегли упорно с гордым видом степного орла с гомнонаушниками медленно переходят дорогу, как будто сохранились до этого

    • Борис 29.10.2013 20:31

      Пьяный Монах: Борис, Придётся ждать и не надеяться на зебру. По статистике больше всего давят на пешеходных переходах, а трамвай переезжает обходящих его спереди на остановке. Таким образом следует не стараться воспользоваться преимущественными правами, а включать мозги.


      Пьяный Монах, понятно, что в железнодорожных катастрофах больше всего погибают едущие в поезде, в водоёмах больше тонут купающиеся и пешеходов больше всего погибает на пешеходных переходах (из-за преобладающего количества их на дороге). Да, чувство "большей безопасности на переходе" имеет место быть, но ведь именно его внушают пешеходам постоянно. А в данном случае говорится о том, что переход вообще не соответствует требованиям (покраска, освещённость, время действия сигнализации).

    • Homo habilis 29.10.2013 19:28

      Борис, Придётся ждать и не надеяться на зебру. По статистике больше всего давят на пешеходных переходах, а трамвай переезжает обходящих его спереди на остановке. Таким образом следует не стараться воспользоваться преимущественными правами, а включать мозги.

    • Борис 29.10.2013 19:12

      Пьяный Монах: Мозги лучше приобрести. Может тогда поймут, что ночью их не видно.


      Приобрели и поняли! Но всё же:
      -Как дорогу перейти?

    • Homo habilis 29.10.2013 17:38

      Мозги лучше приобрести. Может тогда поймут, что ночью их не видно.

    • Test Test 29.10.2013 10:36

      Может лучше каждому приобрести по мигалке желтого цвета, на голову.

    • Елена Тактова 28.10.2013 23:58

      Сбивают, п.ч. тут культура вождения, как в "буркина фасо".
      Посмотрите, на западе, как только пешик вступил на край зебры, водители останавливаются, пропускают.

Наши проекты