16+
Новости Пятница, 1 ноября 2013, 56 комментариев

Ремонт трамвайных путей в Красноярске затягивается

Ремонт трамвайных путей в Красноярске затягивается
16+

Ремонт трамвайных путей на проспекте Красноярский рабочий затягивается. Напомним, подрядчики начали работы еще в сентябре. И 1 ноября обещали все закончить. Но сегодня они заявили, что реконструкция продлится еще, как минимум, три недели. Представители городской администрации выехали на место, чтобы разобраться, в чем дело.

Обещанных трамваев жителям правобережья если не три года, то три недели придется еще точно подождать. Ремонт путей на участке в районе кинотеатра Родина затянулся. Подрядчик обещал все закончить к началу ноября, а сегодня заявил, что рельсы к запуску электротранспорта еще не готовы — строительных материалов не хватило.

Подрядчики объясняют: технология усовершенствованная и часть материалов заказывали за рубежом. Сейчас, говорят, все на месте и укладку путей обещают закончить до 25 ноября. Чиновники признают, что по времени немного не рассчитали. Благо, технология позволяет проводить работы и при минусовых температурах.

Первый заместитель главы города Виталий Бобров: «Мы все работы выполним с соблюдением технологии. Поскольку ноябрь — это месяц зимний, предусмотрены тепловые пушки и палатки для мест сварки, чтобы люди работали без доступа снега».

Заодно, говорят специалисты, и проверят, как современные технологии в Сибири приживутся. У нас это, своего рода, эксперимент. Рельсы укладываются на специальную подложку, которая поглощает звук и вибрацию. Первыми, все преимущества смогут оценить жители Красраба, именно они, говорят чиновники чаще всего жаловались на шум и вибрацию от трамваев. Если с течением времени эти пути покажут себя хорошо, таким же способом будут ремонтировать и другие участки.

Эту технологию наши специалисты подсмотрели в Москве, говорят, хоть и не самая дорогая, к примеру на этот участок ушло почти 69 млн, но для наших сибирских условий самая подходящая. такая подложка выдержит самые сильные морозы

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Мария 27.11.2013 22:58

      У людей должен быть выбор, ехать на трамвае или стоять в пробке. Теперь у меня и многих других людей выбора нет.

    • Homo habilis 26.11.2013 14:12

      Искров Юрий, Ничем помочь не могу, сопромат мне не преподавали. Придётся поверить на слово нанотехнологиям.

    • Искров Юрий 26.11.2013 09:32

      Пьяный Монах, нет, правда интересно, что это за плети и за счет чего убирается КТЛР. Ведь чем длиннее рельса, тем больше она "гуляет", а для компенсации, рельсы должны быть из материала с различным КТЛР, и желательно с одинаковым по модулю.

    • Владимир Владимир 26.11.2013 05:06

      Тут многие утверждают,что лучше удалить трамвай,хлопот меньше.А так ли на самом деле лучше.Другой раз Красраб в пробке стоит,а трамваи идут и решают проблему.А район Черемушки в 2015 году появится ж/к Нойланд там трамвай будет большим подспорьем.Трамвай как выделенная полоса необходим,как и полоса для скорой, полиции.Какой он будет надо решать сегодня и сейчас.Вариантов куча:фуникулер,монорельс,метро,автожир или еще что-нибудь.Но никак не троллейбус,троллейбус в пробке не панацея.

    • Владимир Владимир 26.11.2013 04:32

      Могобыть,могобыть,как говорил Райкин.Но Ведь я к тому ,что нужно что-то делать.Шевелить извилинами,тогда 22 бугая все поле заасфальтируют,фокусник по 2 гуся или по 4 приносить будет,а балерина ток давать будет.А у нас получается 2 город по науке в Сибири... Предложите разработать проект молодежи и не за просто так,а за реальные деньги.В городе профессоров,кандидатов наук,как извините ..... немеряно.Большинство из них не востребованы,работают не по профилю.На моих глазах 4 горных инженера-электромеханика в карьере по добыче гравия на лопате работали.У них идей выше крыши,а они за 15рублей у частника горб гнули.Просто нужно привлечь,заострить внимание,заинтересовать в конце концов.Талантов много. А воз и ныне там. Я думаю, если такие Кулибины-недоучки,как я чего-нибудь предлагают,то им сам Бог велел.Не все же офисный планктон:,сторожа,юристы да экономисты.За это и грант от губернатора можно дать!

    • Борис 24.11.2013 17:52

      Владимир Владимир: Метро,ремонт путей,а не лучше бы сразу было заглубить трамвайную магистраль и накрыть ее ж/б перекрытием. Чем не метро,плюс освободившиеся полосы,если Вам угодно.


      Владимир Владимир, увы! всё не так просто. Подземный общественный транспорт требует не просто туннеля с рельсами (или без них), но и станций посадки-высадки, которые занимают большую площадь. Значит, они уйдут под другие постройки и потребуют большого заглубления. Кроме того, туннели и станции нуждаются в мощной вентиляции, оборудование которых, в свою очередь, занимает место. Есть ещё много причин, перечислять которые не стану - не спец, да и не место. Ясно одно: нельзя от комплекса метро оторвать по мелочам и получить хоть что-то приличное.

    • Homo habilis 24.11.2013 14:32

      Владимир Владимир, Вообще да. Но там наверное всякие провода, трубы - в копеечку выльется.

    • Владимир Владимир 24.11.2013 12:34

      Метро,ремонт путей,а не лучше бы сразу было заглубить трамвайную магистраль и накрыть ее ж/б перекрытием. Чем не метро,плюс освободившиеся полосы,если Вам угодно.А для пенсионеров Крастец и Нефтебаза неизменный маршрут,с сумками не очень в автобусе комфортно.Особенно когда некоторые водители гоняют на автобусах как на суперкарах.А что до экологичности,то ненадо лукавить,автомобиль хорошо и удобно и комфортно.Но сколько свинца,кадмия и других компонентов.Город в постоянном смоге от автотранспорта,все это знают,но подспудно считают,что их автомобиль на общем фоне особого ущерба не приносит.Об этом и многом другом задумайтесь!!.

    • Homo habilis 22.11.2013 21:35

      Искров Юрий, Бесстыковой путь содержит сварные рельсовые плети, длина которых настолько велика (обычно 2-4 км), что температурные силы, возникающие в них при максимальных колебаниях температуры за год, не в состоянии преодолеть сил сопротивления продольному сдвигу по всей длине плетей.

    • Искров Юрий 22.11.2013 21:12

      Народ! Сегодня проезжал этот участок.... А ведь ОНИ рельсы сваркой соединяют! Нашел старый учебник физики посмотрел, что у железа коэф. теплового расширения 11,3*10 в минус шестой, пересчитал на 1км. получилось около 90см! Это я считал на температуру от -40 до +40. Куда они этот метр девать будут? Хотелось бы послушать аргументы строителей. Может у них там какая хитрушка есть, но законы физики ни кто не отменял.

Наши проекты