16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Среда,
24 апреля

Новости Вторник, 3 декабря 2013, 11 комментариев

Активисты заявили: развязка в Северном не соответствует нормам

Активисты заявили: развязка в Северном не соответствует нормам
16+

Новая развязка в районе пересечения Воронова и Краснодарской до сих пор не доведена до ума и не соответствует нормам — заявили сегодня общественники. И это несмотря на то, что скандальную дорожную стройку взял под личный контроль Эдхам Акбулатов. Ровно месяц назад он дал подрядчикам срок в 30 дней на то, чтобы они устранили все недоработки. И вот сегодня, что называется «день икс». Наша Наталья Варфоломеева вместе с представителями ассоциации автовладельцев оценила, как изменилась за это время развязка и сделала вывод: проблема системная. То есть от пробок отвыкать нам не придется.

Так как знака о том, что движение в одну сторону не установлено, незнающий человек может повернуть налево и ехать против потока. Такого, по мнению общественника Егора Фролова вообще на дорогах быть не должно. На новой-то развязке за 330 миллионов рублей. А если вспомнить, что строителей, еще месяц назад, публично критиковал мэр, и велел все переделать — все это вообще странно. Общественники легко подсчитали, сколько тут всего недо-переделали. Вот здесь обещали знак «препятсятвие» и указатели направления объезда, но как-то не сложилось. Странный островок среди дороги так и не исчез, светофор для пешеходов так и не работает. А еще обещали перенести пешеходный переход.

Зампредседателя горсовета Александр Глисков говорит: а у нас вообще так всегда: дорогостоящие развязки сначала делаем, а потом — думаем, что с ними делать. Чтобы они, хотя бы, сами пробки не создавали. Вот на съезде с Октябрьского моста сейчас строятся подъездные пути к новому гипермаркету «Окей». По словам Глискова, разрешения на их устройство никто не давал. И, скорее всего,их постигнет участь развязки на Краснодарской.

Зам.председателя Горсовета Александр Глисков: «Скорее всего, им придется все переделывать, если возникнет такая ситуация, когда сама конфигурация будет угрожать безопасности дорожного движения. А если, не дай бог, кто-нибудь погибнет, то тогда посадят просто директора строительной фирмы и тогда, может быть, они осознают, что не надо никуда торопиться».

Что делать, чтобы новые перекрестки были развязками а не узлами, похоже, не знают ни власти, ни водители. Общественник Егор Фролов говорит: может быть чиновникам все-таки начать интересоваться мнением людей, прежде чем что-то строить?

И вот буквально неделю назад стало известно, что новая развязка будет строиться на Обороны. Полгода вдасти будут готовить документы, потом еще 2-3 года на само строительство. Но это без учета времени на переделки и доработки.

Наши проекты