16+
Новости Пятница, 13 декабря 2013, 21 комментарий

Решение суда позволит выиграть время противникам яд-завода

Решение суда позволит выиграть время противникам яд-завода
16+

Сегодня в жизни всех красноярцев должно было случиться судьбоносное решение по строительству ферросплавного завода, по крайней мере, так об этом заявляли в ряде СМИ, когда анонсировали это заседание арбитражного суда. На деле же, компания «ЧЕК-СУ.ВК» в очередной раз напомнила о себе красноярцам и заявила, что от планов строить завод под Красноярском они не отказываются. Зато судебное решение позволило выиграть время противникам строительства.

По сути, сегодня должен был решиться вопрос о возобновлении судебной тяжбы по делу. А дело было приостановлено до получения результатов экспертизы проектной документации завода. Экспертам нужно было до 30 ноября оценить, что за работы намечены на площадке бывшего «КрасТяжМаша»: строительство, реконструкция или капремонт. Это чисто технический, но важный момент: специалистам нужно понять, что на площадке вообще будет происходить и не обманывают ли бизнесмены, когда утверждают, что затеяли только реконструкцию. Сегодня представители администрации Емельяновского района заявили, что экспертиза пока не готова. Суд дал экспертам срок до 21 февраля, до этого момента дело так и считается приостановленным. И уже после будет решаться — отказать «ЧЕК-СУ.ВК» открывать ферросплавный завод в Красноярске или нет.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Василий Петров 15.12.2013 22:53

      Самое простое что можно было бы сделать для уменьшения влияния автобусов (да и вообще весь грузовой транспорта) на экологию города это обязать их всех делать выхлопную трубу строго вверх и до самой крыши. Тогда выхлоп будет максимально быстро рассеиваться и на улицах станет значительно легче дышать.

    • Homo habilis 14.12.2013 23:54

      Александр: Василий Петров 95% автовладельцев используют дистанционный запуск двигателя. 10-20 минут машина исправно "коптит" жителей 1-х этажей.

      Я и без дистанционного запуска "коптю" 10-20 минут. Выезжать на непрогретом двигателе на оживлённую улицу нехочу, безопасность прежде всего.

    • Александр 16.12.2013 00:07

      Пьяный Монах в -35 это происходит каждые 2 часа.
      В обычные дни прогрев занимает 3-4 минуты...
      Опасность непрогретого двигателя имеет место быть только на карбюраторных. У остальных непрогретый двиг просто изнашивается сильнее. Тут уже выбор. Подумать о народе или о двигателе ))
      А вообще господа... Как показывает практика, всем друг на друга пофиг))

    • Александр 14.12.2013 22:39

      Василий Петров 95% автовладельцев используют дистанционный запуск двигателя. 10-20 минут машина исправно "коптит" жителей 1-х этажей. Зимой в -35 это постоянное явление.

      Народ настолько обленился, что предпочитает "подпереть" соседа, хотя в 10-15-ти метрах есть свободный карман. Зато стоит озвучить сенсацию в СМИ, как все автохамы идут с желтыми плакатиками, показывать свою активно-пассивную гражданскую позицию...


      Пьяный Монах ничего я не хочу запрещать. Просто из крайности в крайность бросаться не надо. А те кто на улицах выступают "против" не могут даже грамотно объяснить свою позицию. толдычат только одно: "нам не нужен этот завод, мы глас народа и пофиг".

      Чтобы что-то требовать, нужно самим соответствовать.
      Не курить, не мусорить, машиной атмосферу не коптить...

      Я не сторонник и не противник этого завода. т.к. по глобальному счету ничего не изменится. Захочется свежего воздуха, всегда можно жить в деревне.

    • Борис 14.12.2013 20:11

      Пьяный Монах: Борис, И от износа двигателя. Начинает масло поступать в камеру сгорания.


      Пьяный Монах, я не стал перечислять все гайки и болты, но "состояние цилиндро-поршневой группы" и есть то, о чём вы говорите.

    • Homo habilis 14.12.2013 17:06

      Василий Петров, Ну и как отличить настоящие? Я приезжаю на авторынок предлагают железо кооперативное дешевле и заводское дороже. Беру дороже, при ближайшем рассмотрении оказывается гавно. Брал Белорусские запчасти, думал там все заводы сохранены, гавно. Я же не эксперт. Некондиции вообще не должно быть. Хотя и при Советах в запчасти откидывали некондицию. Авторынок это вообще тёмный рынок, полукриминальный, потому что доходный. Так у нас устроено, что производитель всегда не причём. Взять например ширпотреб, продукты питания, крайний здесь всегда продавец, а не производитель.

    • Василий Петров 15.12.2013 22:50

      Настоящее нужно покупать у настоящего поставщика, а не на рынке. Рынки это архаизм.

    • Homo habilis 14.12.2013 16:58

      Дэн, Тех осмотр должен отсеивать автохлам. Я например на 30-летней копейке ни разу его не покупал.

    • Homo habilis 14.12.2013 16:55

      Борис, И от износа двигателя. Начинает масло поступать в камеру сгорания.

    • Борис 14.12.2013 15:00

      Дэн, дымность больше всего зависит от качества смесеобразования, правильного зажигания и состояния цилиндро-поршневой группы, а не от октанового числа бензина.

    • Дэн 14.12.2013 12:38

      Только сначала правильно разобраться что такое автохлам, а то копейки и девятки от которых дымит как от паровоза не считаются автохламом, хотя разваливаются на ходу, а иномарки 10 лет, которые заправляются 95-м и выше, почему то считаются

    • Василий Петров 14.12.2013 11:49

      Пьяный Монах, это не так. Есть запчасти кустарные, есть настоящие, сделанные там же где и то, что в машине установлено изначально. Отремонтировать можно все что угодно, было бы желание.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты