16+
Новости Понедельник, 16 декабря 2013, 20 комментариев

Власти в очередной раз сдвинули сроки сдачи трамвайных путей

Власти в очередной раз сдвинули сроки сдачи трамвайных путей
16+

Новых бесшумных трамвайных путей на Красрабе, в районе кинотеатра Родина, похоже, не будет. По крайней мере, в этом году. Власти в очередной раз сдвигают сроки сдачи.

На этот раз причина из разряда «очевидное-невероятное». Вагон с плитами, на которые рабочие и должны были уложить вторую линию, не доехал до Красноярска, точнее, отправился в другом направлении. Он выехал из Москвы еще 5 декабря, но почему-то спутал маршрут и оказался в Свердловской области. Когда вагон с необходимыми материалами прибудет в Красноярск, в департаменте горхозяйства ответить не берутся. Напомним, что ремонт трамвайных путей на Красноярском рабочем начался еще в сентябре, закончить подрядчик должен был к 1 ноября. Сроки сдвигались не раз, последней датой было 16 декабря, то есть сегодня. Рабочие обещают, как только появятся плиты, они справятся за два дня.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • alex6147 23.12.2013 18:31

      70 млн. рублей за 600 метров! 116 666 руб. за п.м.!! Граждане может свой майдан соберем? Дорог нет, путей нет, постоянные пробки, а нас еще и Уневрсиада ждет! После нее точно смело можно будет во Францию ехать, украшений будет намного больше чем на 200 тыс. евро.

    • Мария 19.12.2013 22:36

      Когда начинали ремонт путей, я жила на правом берегу и планировала покупать жильё, не могла определиться с районом. Теперь я живу на левом берегу и на трамваях не езжу. Теперь я живу рядом с работой, но до сих пор помню тот ужас, который мне приходилось терпеть в маршрутках при поездках на работу и обратно. По правому берегу я передвигалась на трамваях,было удобно ехать без пробок, сидя и дыша свежим воздухом. Хочу сказать СПАСИБО работникам Горэлектротранса, которые меня возили на трамваях с комфортом и в дождь, и в снег, и в жару. Кондуктора в трамваях не похожи на кондукторов в маршрутках - кондуктора в трамваях добрые.

    • Василий Петров 19.12.2013 21:38

      Борис, коллеги подсказывают, что разница нынче у нас 11% на единицу техники. Если учесть состояние всего трамвайного хозяйства, то выгода весьма призрачна.

    • Борис 19.12.2013 20:55

      Василий Петров, эксплуатация трамвая - пока - самая дешёвая из всех видов транспорта, вместе со стоимостью всего оборудования.

    • Василий Петров 19.12.2013 20:47

      Побойтесь Бога, троллейбус ездит по любым асфальтированным дорогам, а рельсы стоят 70 млн за 600 метров пути. Токосъемники конечно снашиваются, их цена 50 р в базарный день.

      Трамвай отменяет троллейбус, либо то, либо другое.

    • Борис 19.12.2013 20:36

      Василий Петров: Борис, давайте их перечислим? Ну только такие недостатки просьба перечислять, которых нет у трамвая.


      Василий Петров, эксплуатация трамвая, пока, самая дешёвая из всех видов транспорта, троллейбус требует хороших дорог (не терпит неровностей и выбоин), быстро изнашиваются токосъёмники (порой требуют замены 2-3 раза в рабочие сутки), не заземлённый (в отличие от трамвая) корпус требует принятия специальных мер безопасности, стрелки менее надёжны и нуждаются в постоянных регламентных работах (особенно система автопереключения, а у трамвая достаточно метлы и ломика), пересечения тоководов достаточно сложны и создают бестоковые зоны большой длины (как и зоны переходов тяговых подстанций). есть и ещё кое-что, но вышеперечисленное - главное. И ещё главное - всё должно быть на своём месте - самолёты не отвергают троллейбусов, а они, в свою очередь, пароходов.

    • Алексей Mаз 19.12.2013 19:51

      мужики, смысл обсуждать то, что делается не для того чтоб быть сделаным?!

    • Homo habilis 19.12.2013 19:09

      Пьяный Монах: Василий Петров, На прокладку трамвайных путей Москва деньги даёт, на покупку троллейбусов нет - думаю не всё так просто.

      Выигрывает тот, кто берёт всё, что дают. В проигрыше думающий, что ему нужнее.

    • Homo habilis 19.12.2013 19:07

      Василий Петров, На прокладку трамвайных путей Москва деньги даёт, на покупку троллейбусов нет - думаю не всё так просто.

Наши проекты