16+
Новости Среда, 21 апреля 2004, 0 комментариев

Сегодня в транспортной инспекции Красноярска подвели итоги многочисленных дорожных рейдов. Оказалось, что большинство таксофирм города не имеют права перевозить пассажиров и вообще давать рекламу. Извозчики идут на любые ухищрения, чтобы отвоевать кусок этого перспективного бизнеса. Каждый день в руках таксистов крутятся сотни тысяч рублей.

По данным Красноярской транспортной инспекции, на сегодняшний день в Красноярске работают около 3000 легковых такси, но лишь 500 из них имеют лицензию на перевозку пассажиров. Остальные, как говорят транспортники, работают в так называемом теневом бизнесе. Сегодня в Красноярске практически каждый день появляется новая таксофирма. Дело в том, что цифры доходов извозчиков просто ошеломляют. Оборот денежных средств в сутки в красноярских фирмах около миллиона рублей, городская казна теряет около 100 000 руб. Поэтому к частным перевозчикам у налоговой инспекции большие претензии. Многие владельцы фирм регистрируют гораздо меньше автомобилей, чем реально работает на линии. К этим нарушениям добавляются и незаконная работа диспетчеров, принимающих заказы по телефонам. Как нам сообщили в дорожной инспекции - из 89-ти таксофирм, зарегистрированных на сегодняшний день в Красноярске, полноправной лицензией обладают всего 14. По закону только эти фирмы могут не только перевозить пассажиров, но и размещать свою рекламу на телевидении и в газетах. Ко всему прочему добавляется и борьба таксистов между собой. Транспортная инспекция буквально завалена жалобами перевозчиков друг на друга. Водители зажимают конкурентов на дороге, занимают автобусные остановки, устраивая там стоянки, да и сами таксисты работают в фирмах на сомнительных условиях. Транспортные инспекторы говорят, что все это напоминает начало работы маршрутных автобусов, когда в Красноярске шел раздел транспортных территорий и царил настоящий хаос. Но тогда все удалось поставить под контроль. Просто так проблему частных такси не решить, ведь такси это такой вид услуги, которой пользуется практически каждый, а спешащий по своим делам пассажир вряд ли станет спрашивать лицензию у водителя.

Ярослав Питерский

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты