16+
Новости Четверг, 26 декабря 2013, 4 комментария

На Взлетке пустует огромная подземная парковка

На Взлетке пустует огромная подземная парковка
16+

Подземная парковка бомжам на радость. Наши корреспонденты обнаружили в одном из самых «парковочно-дефицитных» районов города, на Взлетке, новый благоустроенный подземный паркинг, которым местные жители пользоваться не могут. Или не хотят. Это благо цивилизации владельцы попросту бросили, превратив такие нужные городу автоместа практически в помойку. Полина Кольт разбиралась: как же так, мы же активно боремся за разгрузку улиц от брошенных где-попало машин. И нехватка паркомест — чуть ли не главная проблема.

На газонах, у подъездов, как попало — лишь бы встать. Сейчас это главные принципы парковки во дворах. Среди этого автомобильного безобразия подземный паркинг смотрится как рай для машин. Но на Молокова, 1 паркуются рядом, но не внутри. Ворота в огромный двухэтажный паркинг на 190 мест запаяны металлическими прутьями, а вход завален мебелью, бытовой техникой и прочим мусором. Алексей каждый день здесь проезжает, говорит, что как у автомобилиста, у него сердце кровью обливается: такое добро пропадает!

Алексей: «Разговаривал с некоторыми мужчинами, которые были очевидцами, говорят, что она двухуровневая. Т.е. можно представить, сколько туда может войти автомобилей, потому что, судя по месту, много автомобилей ставят на газоны, на места вообще не предназначенные для этого, поэтому здесь можно было бы ставить очень много автомобилей, тем самым разгрузить дворы».

Местные жители рассказывают, что когда покупали здесь квартиры, рассчитывали на строящуюся подземную парковку. Когда узнали цену — 700 тысяч рублей за место, поняли: это не удобство, а, скорее, роскошь. Да и аренда выходит невыгодной, если взять средний семейный автомобиль стоимостью в 400 тысяч, то КАСКО на него обойдётся тысяч 35-40. Получается в два раза меньше, чем годовая плата за аренду паркоместа. В компании «Культбытстрой» заявляют: этот объект их. Но строительство не завершено. Паркинг оказался просто не рентабельным.

Директор по развитию компании «Культбытстрой» Антон Глушков: «Спросом пользуются парковки, ну уже когда просто ситуация с наземным паркингом выходит из под контроля, когда автомобиль невозможно в пределах пешеходной доступности рядом с домом бросить, тогда появляется инвестиционный интерес жителей города».

Иннокентьевский — это неприятный пример первого опыта решения проблемы парковок в спальных районах. Сейчас строители при проектировании закладывают парковки под жилыми домами, но потом быстро отказываются от них. Это дорого и невыгодно.

В элитных районах Красноярска бывало и так, что парковки продавали по миллиону рублей за место, но эта история явно не про Иннокентьевский. Тут большинство квартир взяты в ипотеку и еще один кредит за парковку красноярская семья просто не потянет.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Борис 27.12.2013 11:51

      Vanilla, не совсем понятно, как парковки могут решить проблему пробок на дороге.
      Насчёт доступных квартир - "на любой кошелёк" - тоже, на мой взгляд, преувеличиваете.

    • Vanilla 27.12.2013 10:54

      Пьяный Монах, так и делают, только такой проблемы я не вижу, жилья у нас много и на любой кошелек.

    • Homo habilis 27.12.2013 01:15

      Vanilla: А вообще правильно, купил машину, траться на парковку, только так можно решить проблему парковок и пробок на дорогах.


      А проблему нехватки жилья, можно решить многократным повышением коммунальных тарифов.

    • Vanilla 27.12.2013 00:40

      А вообще правильно, купил машину, траться на парковку, только так можно решить проблему парковок и пробок на дорогах. А то уже ездить невозможно, лет через 10 такими темпами роста автомобилей мы тупо будем выезжать из собственного двора любого района и вставать в пробку.

Наши проекты