16+
Новости Среда, 29 января 2014, 102 комментария

Городские власти продолжают транспортную реформу

Городские власти продолжают транспортную реформу
16+

Власти планируют поменять несколько старых и запустить новые маршруты общественного транспорта. Алексей Кривогорницын сегодня разбирался в обновленных схемах движения и пришел к выводу что они выгодны не пассажирам, а перевозчикам.

Городские власти готовятся к публичной презентации реформы общественного транспорта. Она будет завтра, а сегодня новые схемы показывают нам. К изменениям автобусной сети готовились с прошлого года, утверждают в профильном департаменте, опросили больше 20 000 городских пассажиров, отследили наполняемость маршруток. В итоге решили: вот так должна выглядеть обновленная система перевозок.

Автобусные рейсы 43/50/68/84 — закроют.
Изменится маршрут № 1 — на участке: Мичурина-Затонская его с Красраба переведут на ул. Вавилова.
3 маршрут сократят. Конечную из Академа перенесут в Студгородок.
37 автобус на правом берегу вместо ул. 60 лет Октября запустят по ул. Свердловской.

Трамвайные маршруты. № 4 закроют. Изменится схема движения 7 трамвая — маршрут перестанет быть закольцованным. По Красрабу он будет ездить только на участке от Мичурина- КрасТЭЦ. Появится новый маршрут — № 3. Он будет курсировать только по проспекту Красноярский рабочий от КрасТЭЦ до Предмостной и обратно.

Из-за того, что 4 автобусных и один трамвайный маршруты исчезнут с городской карты, для большинства пассажиров мало что изменится, убеждают в департаменте городского транспорта. Сыпят статистикой — 80% горожан, на автобусах, как правило, ездят только по своему берегу. А еще эти рейсы едва ли не самые длинные в России. А значит неудобные. Для частных перевозчиков. Элементарно — чем короче рейс, тем больше пассажиров ими пользуется, тем чаще приходится пересаживаться.

«Подсластить пилюлю» власти предлагают скидками по транспортным картам. Если в течение 90 минут пассажир пересаживается на другой автобус то вторая поездка обойдется ему на два рубля дешевле, то есть в 16 рублей. Причем, менять проездные не придется, маршруточники просто обновят программное обеспечение.

Последнее слово за вами. С 3 по 14 февраля пройдут общественные обсуждения. Высказывайтесь и, может, ничего не поменяют. 

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Homo habilis 13.02.2014 14:42

      Латание дыр, или натягивание Тришкиного кафтана, ни к чему конструктивному не приведут. Следует разработать сеть перевозок с нуля, т.к. существующая издревле схема, уже замацана до безобразия. Для чего обратиться к британским учёным или из СФУ. Все автобусы должны подчиняться и регулироваться из одного диспетчерского центра.
      В существующих условиях, если обеспечить рентабельность одному маршруту, то следует, как видите исключить четыре, и это не предел.
      Но загвоздка в том, что этот маршрут не сможет заменить сокращённые.
      Поэтому следует разработать всё с нуля, привлечь кого следует. Я к сожалению не могу, мозги пропил.

    • Владислав Елпашев 12.02.2014 21:07

      А все-таки, что мешает создать муниципальное автотранспортное предприятие как альтернативу частникам? Денег в бюджете нет? Так вот недавно была тема, что из бюджета ушло якобы на модернизацию энергетики аж 6 млрд. целковых, и никто даже не почесался. Так на эти бабки легко не одно ПАТП открыть!

    • verballis Роман 12.02.2014 19:08

      Как можно считать 84 маршрут дублированным? Он единственный с правого берега едет на Калинина, там имеют особенность трудиться именно жители некогда промышленного правого берега. 50 маршрут по сути соединяет Свердловский и Советский районы. Дублирование начинается только от остановки Предмостная площадь и далее, где в часы пик уже практически невозможно сесть.

      Как можно прекратить гонки маршрутов если
      а) все ездят по 1 - 2 главным дорогам,
      б) доход экипажа автобуса на прямую зависит от проданных билетов?
      В коммерческом транспорте гонки или наоборот медленная езда неизбежны.

      Мы так и так перейдем к подорожанию поездок, нужен тариф который бы устроил и пассажиров и перевозчиков, для этого надо было каким-то образом публично объяснять откуда берутся цифры, формировать общественное мнение и т.д. Вместо этого 19 рублей, удвоение проезда для тысяч пассажиров, увеличение частных автомобилей в часы пик на Коммунальном мосту и давок в автобусах.

      И как ответственно и профессионально звучит вот эта фраза: "Ну а в случае просчетов в маршуртную сеть всегда можно будет внести корректировки."

    • Борис 11.02.2014 14:06

      Пьяный Монах, от зигзагов не избавишься, если, конечно, не сократить протяжённость маршрута до одного квартала..

    • Homo habilis 11.02.2014 13:14

      Я давно не езжу на автобусах. И уже не ориентируюсь в номерах маршрутов.
      Считаю, что для того чтобы добраться в любую точку города, должно быть максимум 2 маршрута.
      Для чего должна быть узловая станция где-то в центре города, где собираются все маршруты. Это будет и конечная и точка отправления. Супер длинные маршруты должны быть исключены. Мне и самому не нравилось на них ездить: ходит зигзагами, время на нём только убиваешь.

    • Евгения 11.02.2014 01:16

      я уже где то писала про 50 маршрут! не нашла.... вот сократили 50 - теперь только до северного ездит на БигСИ НЕ ЗАЕЗЖАЕТ - ОЧЕНЬ НЕУДОБНО... а если его вообще уберут так и в Северный не доехать... с нашего аула вообще ничего туда не едет!!!

    • verballis Роман 10.02.2014 22:08

      О сдаче Ленинграда и транспортной реформе

      В день семидесятилетия снятия блокады Ленинграда 95-летний российский классик, фронтовик, Даниил Гранин стоя прочитал депутатам Бундестага сорокаминутную речь об ужасных и героических подробностях блокады. Зал также стоя ответил ветерану аплодисментами и слезами.
      Днем ранее известный либеральный российский телеканал «Дождь» развернул на своем сайте и эфире дискуссию на тему: «а, может, лучше было бы сдать Ленинград». Первым публично жесткой критике этот поступок подверг пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков: «... канал перешел все грани допустимого ... ».
      Уже 10 февраля от телеканала отказался последний крупный телеоператор «Триколор ТВ». Опальный телеканал лишился 80% аудитории и побрел по тропинке банкротства.
      Этот канал не стал извиняться, сказав, что-то вроде о технической недоработке. В Москве прошли немногочисленные шествия в поддержку канала, протестующая Украина местами тоже попротестовала за «Дождь».
      Редакторы канала, который всегда славился любовью к остракизму и деструктивной критике всех и вся, от президента до пенсионера, и никогда особо не стеснялся в выражениях, заговорили о дикой цензуре, возвращение к сталинским временам и выдали любопытный тезис: «нет вопросов, которые нельзя задавать». Хочется их спросить, а беседуете ли вы в кругу домашних на темы: «можно ли заниматься скотоложством?», «резать прохожих на улицах?», «нужно ли было сдаться Гитлеру?» и так далее. Если ответ очевиден, то не может быть и вопроса, а если вопрос все-таки есть, значит его цель подорвать нравственные устои общества, здравый смысл заменить бредовым стебом.
      Эта история заостряет проблему свободы, ответственности и солидарности. Тот, кто в своих действиях располагает публичной и политической свободой, обязан не нарушить ими солидарность в обществе.
      Намеченная на эту весну транспортная реформа в Красноярске, по которой должны исчезнуть несколько автобусных маршрутов, возможно будет выгодна каким-то перевозчикам, возможно позволит какое-то время сдерживать тариф на проезд, но для тысяч красноярцев она обернется удвоением платы за проезд, пробками и ужасной давкой.
      История «Дождя» закончена, история нашего города пишется.

    • Homo habilis 08.02.2014 20:48

      Мария: Либо обязать фирмы ввести для сотрудников БЕСПЛАТНЫЕ служебные автобусы.


      При моём методе фирмам достаточно съехать с исторического центра. При вашем же, им вообще придётся прикрыть свою деятельность.

    • Мария 08.02.2014 20:38

      Пьяный Монах: Это почему же? Разве "бесплатные служебные автобусы" не у "продавцов автомобилей" приобретают?



      Пьяный Монах, потому что есть категория людей, которые покупают автомобили только потому, что замерзают в долгом ожидании городского автобуса или не могут в него влезть. В случае со служебным автобусам ожидание сведено к минимуму (они же ездят по времени) и в них нет такой ужасной давки, как в городских автобусах.

Наши проекты