16+

Сейчас: -10,8 °C

Оn-llne эфир «Новости Прима»
через 20 часов 32 минуты
Расписание

Четверг,
14 декабря

Новости Среда, 29 января 2014, 108 комментариев

Городские власти продолжают транспортную реформу

Городские власти продолжают транспортную реформу
16+

Власти планируют поменять несколько старых и запустить новые маршруты общественного транспорта. Алексей Кривогорницын сегодня разбирался в обновленных схемах движения и пришел к выводу что они выгодны не пассажирам, а перевозчикам.

Городские власти готовятся к публичной презентации реформы общественного транспорта. Она будет завтра, а сегодня новые схемы показывают нам. К изменениям автобусной сети готовились с прошлого года, утверждают в профильном департаменте, опросили больше 20 000 городских пассажиров, отследили наполняемость маршруток. В итоге решили: вот так должна выглядеть обновленная система перевозок.

Автобусные рейсы 43/50/68/84 — закроют.
Изменится маршрут № 1 — на участке: Мичурина-Затонская его с Красраба переведут на ул. Вавилова.
3 маршрут сократят. Конечную из Академа перенесут в Студгородок.
37 автобус на правом берегу вместо ул. 60 лет Октября запустят по ул. Свердловской.

Трамвайные маршруты. № 4 закроют. Изменится схема движения 7 трамвая — маршрут перестанет быть закольцованным. По Красрабу он будет ездить только на участке от Мичурина- КрасТЭЦ. Появится новый маршрут — № 3. Он будет курсировать только по проспекту Красноярский рабочий от КрасТЭЦ до Предмостной и обратно.

Из-за того, что 4 автобусных и один трамвайный маршруты исчезнут с городской карты, для большинства пассажиров мало что изменится, убеждают в департаменте городского транспорта. Сыпят статистикой — 80% горожан, на автобусах, как правило, ездят только по своему берегу. А еще эти рейсы едва ли не самые длинные в России. А значит неудобные. Для частных перевозчиков. Элементарно — чем короче рейс, тем больше пассажиров ими пользуется, тем чаще приходится пересаживаться.

«Подсластить пилюлю» власти предлагают скидками по транспортным картам. Если в течение 90 минут пассажир пересаживается на другой автобус то вторая поездка обойдется ему на два рубля дешевле, то есть в 16 рублей. Причем, менять проездные не придется, маршруточники просто обновят программное обеспечение.

Последнее слово за вами. С 3 по 14 февраля пройдут общественные обсуждения. Высказывайтесь и, может, ничего не поменяют. 

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Homo habilis 13.02.2014 14:42

      Латание дыр, или натягивание Тришкиного кафтана, ни к чему конструктивному не приведут. Следует разработать сеть перевозок с нуля, т.к. существующая издревле схема, уже замацана до безобразия. Для чего обратиться к британским учёным или из СФУ. Все автобусы должны подчиняться и регулироваться из одного диспетчерского центра.
      В существующих условиях, если обеспечить рентабельность одному маршруту, то следует, как видите исключить четыре, и это не предел.
      Но загвоздка в том, что этот маршрут не сможет заменить сокращённые.
      Поэтому следует разработать всё с нуля, привлечь кого следует. Я к сожалению не могу, мозги пропил.

    • Владислав Елпашев 12.02.2014 21:07

      А все-таки, что мешает создать муниципальное автотранспортное предприятие как альтернативу частникам? Денег в бюджете нет? Так вот недавно была тема, что из бюджета ушло якобы на модернизацию энергетики аж 6 млрд. целковых, и никто даже не почесался. Так на эти бабки легко не одно ПАТП открыть!

    • verballis Роман 12.02.2014 19:08

      Как можно считать 84 маршрут дублированным? Он единственный с правого берега едет на Калинина, там имеют особенность трудиться именно жители некогда промышленного правого берега. 50 маршрут по сути соединяет Свердловский и Советский районы. Дублирование начинается только от остановки Предмостная площадь и далее, где в часы пик уже практически невозможно сесть.

      Как можно прекратить гонки маршрутов если
      а) все ездят по 1 - 2 главным дорогам,
      б) доход экипажа автобуса на прямую зависит от проданных билетов?
      В коммерческом транспорте гонки или наоборот медленная езда неизбежны.

      Мы так и так перейдем к подорожанию поездок, нужен тариф который бы устроил и пассажиров и перевозчиков, для этого надо было каким-то образом публично объяснять откуда берутся цифры, формировать общественное мнение и т.д. Вместо этого 19 рублей, удвоение проезда для тысяч пассажиров, увеличение частных автомобилей в часы пик на Коммунальном мосту и давок в автобусах.

      И как ответственно и профессионально звучит вот эта фраза: "Ну а в случае просчетов в маршуртную сеть всегда можно будет внести корректировки."

    • Борис 11.02.2014 14:06

      Пьяный Монах, от зигзагов не избавишься, если, конечно, не сократить протяжённость маршрута до одного квартала..

    • Homo habilis 11.02.2014 13:14

      Я давно не езжу на автобусах. И уже не ориентируюсь в номерах маршрутов.
      Считаю, что для того чтобы добраться в любую точку города, должно быть максимум 2 маршрута.
      Для чего должна быть узловая станция где-то в центре города, где собираются все маршруты. Это будет и конечная и точка отправления. Супер длинные маршруты должны быть исключены. Мне и самому не нравилось на них ездить: ходит зигзагами, время на нём только убиваешь.

    • Евгения 11.02.2014 01:16

      я уже где то писала про 50 маршрут! не нашла.... вот сократили 50 - теперь только до северного ездит на БигСИ НЕ ЗАЕЗЖАЕТ - ОЧЕНЬ НЕУДОБНО... а если его вообще уберут так и в Северный не доехать... с нашего аула вообще ничего туда не едет!!!

    • verballis Роман 10.02.2014 22:08

      О сдаче Ленинграда и транспортной реформе

      В день семидесятилетия снятия блокады Ленинграда 95-летний российский классик, фронтовик, Даниил Гранин стоя прочитал депутатам Бундестага сорокаминутную речь об ужасных и героических подробностях блокады. Зал также стоя ответил ветерану аплодисментами и слезами.
      Днем ранее известный либеральный российский телеканал «Дождь» развернул на своем сайте и эфире дискуссию на тему: «а, может, лучше было бы сдать Ленинград». Первым публично жесткой критике этот поступок подверг пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков: «... канал перешел все грани допустимого ... ».
      Уже 10 февраля от телеканала отказался последний крупный телеоператор «Триколор ТВ». Опальный телеканал лишился 80% аудитории и побрел по тропинке банкротства.
      Этот канал не стал извиняться, сказав, что-то вроде о технической недоработке. В Москве прошли немногочисленные шествия в поддержку канала, протестующая Украина местами тоже попротестовала за «Дождь».
      Редакторы канала, который всегда славился любовью к остракизму и деструктивной критике всех и вся, от президента до пенсионера, и никогда особо не стеснялся в выражениях, заговорили о дикой цензуре, возвращение к сталинским временам и выдали любопытный тезис: «нет вопросов, которые нельзя задавать». Хочется их спросить, а беседуете ли вы в кругу домашних на темы: «можно ли заниматься скотоложством?», «резать прохожих на улицах?», «нужно ли было сдаться Гитлеру?» и так далее. Если ответ очевиден, то не может быть и вопроса, а если вопрос все-таки есть, значит его цель подорвать нравственные устои общества, здравый смысл заменить бредовым стебом.
      Эта история заостряет проблему свободы, ответственности и солидарности. Тот, кто в своих действиях располагает публичной и политической свободой, обязан не нарушить ими солидарность в обществе.
      Намеченная на эту весну транспортная реформа в Красноярске, по которой должны исчезнуть несколько автобусных маршрутов, возможно будет выгодна каким-то перевозчикам, возможно позволит какое-то время сдерживать тариф на проезд, но для тысяч красноярцев она обернется удвоением платы за проезд, пробками и ужасной давкой.
      История «Дождя» закончена, история нашего города пишется.

    • Homo habilis 08.02.2014 20:48

      Мария: Либо обязать фирмы ввести для сотрудников БЕСПЛАТНЫЕ служебные автобусы.


      При моём методе фирмам достаточно съехать с исторического центра. При вашем же, им вообще придётся прикрыть свою деятельность.

    • Мария 08.02.2014 20:38

      Пьяный Монах: Это почему же? Разве "бесплатные служебные автобусы" не у "продавцов автомобилей" приобретают?



      Пьяный Монах, потому что есть категория людей, которые покупают автомобили только потому, что замерзают в долгом ожидании городского автобуса или не могут в него влезть. В случае со служебным автобусам ожидание сведено к минимуму (они же ездят по времени) и в них нет такой ужасной давки, как в городских автобусах.

Наши проекты