16+
Новости Четверг, 30 января 2014, 8 комментариев

Красноярцы выступили против отмены четырех городских маршрутов

Красноярцы выступили против отмены четырех городских маршрутов
16+

На сайте change.org начался сбор подписей за сохранение автобусных маршрутов номер 43, 50, 68 и 84. Напомним, в администрации Красноярска заявили, что они дублируются другими — более популярными маршрутами, а значит городу не нужны. И вот накануне вечером, на портале общественных инициатив начался сбор подписей против непопулярного решения. На18:00 за сохранение четырех маршрутов выступили уже 780 человек, в основном студенты. Если и вам необходимы ставшие ненужными автобусы, вы можете высказаться на портале, нужно лишь забить в строку поиска слово «автобус».

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Мария 04.02.2014 20:45

      verballis Роман: Не разрывайте берега! Слово в защиту 43, 84 и 50 маршрутов.
      Жители правобережья Красноярска рискуют лишиться и без того хрупкой возможности добираться до левого берега.



      И разница между бедными и богатыми увеличится ещё больше.

    • verballis Роман 04.02.2014 13:09

      Не разрывайте берега! Слово в защиту 43, 84 и 50 маршрутов.
      Сейчас, когда американский марсоход «Кьюриосити», бороздя бескрайние дюны красной планеты, вот-вот достигнет Эолиды, жители правобережья Красноярска рискуют лишиться и без того хрупкой возможности добираться до левого берега. И все это накануне Святой Пасхи по инициативе городского департамента транспорта в рамках оптимизации дорожного движения.
      Замечая все больше и больше людей с растерянностью в глазах и с застывшим на устах вопросом «За что?», считаю своим долгом сказать, что отмена трех маршрутов связывающих два берега - 43, 84 и 50, не только не полезна, но и недопустима.
      Во первых, отмена маршрутов не отменяет пассажиров. Если для них планируется вводить дополнительные автобусы по другим маршрутам, то дороги все равно не разгрузятся, но у тысяч красноярцев пропадет возможность ехать до места без пересадок. Если планируется, что правобережцы и без этих маршрутов смогут комфортно разместиться в уже имеющихся автобусах, то это не так. Дело в том, что сотрудники департамента транспорта, полностью отдавшись усердной аналитической кабинетной работе, не учли одну реалию: в часы пик скорее верблюд пройдет через угольное ушко, чем красноярец физически сможет поместиться в маршрутном автобусе.
      Таким образом, «беженцы» маршрутов 43, 84 и 50 будут вынужденны выстраиваться в очереди за право сесть в автобус. Плюс к этому город получит еще н-нное количество частных автомобилей, за рулем которых будут водители с ослабшими или никогда не существовавшими навыками вождения, что загрузит дороги в разы больше.
      Во-вторых, отмена маршрутов приведет к еще большой монополизации рынка общественного транспорта. Уже сейчас Красноярская ассоциация пассажирских перевозчиков, не ощущая особого сдерживания со стороны департамента транспорта, ежегодно и существенно поднимает цену за проезд.
      В третьих, 43 маршрут единственный на проспекте Красноярский рабочий идет по улице Крупской до БСМП и далее до госпиталя ВОВ. Он единственный до остановки Детская библиотека проезжает всю улицу Копылова и часть улицы Высотная. В отличии от 85 и 90 он идет в тот район прямым кратчайшим маршрутом, и не перегружен жителями Черемушек, Верхней Базаихи и Борисевича.
      В четвертых, 84 маршрут единственный на правом берегу идет на Калинина, где сосредоточенно огромное количество производственных, торговых, складских организаций, дающих работу сотням правобережцев. Он единственный связывает пол улицы Красноярский рабочий с улицей Вавилова. Он и 2 маршрут единственные с правого берега идут по улице Маерчака.
      В пятых, ситуацию на улице Свердловская нельзя объяснить никакими обстоятельствами кроме как диверсией госдепа. Только 50 маршрут проходит эту улицу всю целиком. Только он связывает жителей этой улицы, Заповедник Красноярские столбы, Парк флоры и фауны Роев Ручей, огромный дачный массив с левым берегом. Продление 80 маршрута распространяется только на выходные дни. Практически только он связывает большую часть Свердловского района с большей частью Советского района, где находится огромное количество организаций, Краевая Больница, Медицинская Академия, Междугородний Автовокзал, крупнейшие торговые центры города. 98 маршрут, во-первых, в Свердловском районе отсечен от огромных жилых массивов Транссибирской магистралью, во вторых, в Советском районе значительно отличается по схеме движения от 50 маршрута, в третьих, имеет в подвижном составе исключительно малогабаритные автобусы ПАЗ, в сравнении с вместительными ЛИАЗами и Мерседесами 50 маршрута. Замена же 50 маршрута на 37, это, знаете, все равно что снести дом, а на его месте слепить куличик.

      Нисколько не сомневаясь в искренности намерений транспортного гордепа служить во благо городу Красноярску и абсолютному большинству его жителей, чувствую себя обязанным указать на некоторые их недоработки. Во первых, отменив эти три маршрута вы на инфраструктурном уровне нарушите сообщение между правым и левым берегом. Во вторых, пока ваша правая рука будет оптимизировать транспортный поток, левая, абсолютно не зависимо от вас, будет подкидывать дрова в костер сплетен о том, что власть срослась с крупным бизнесом и не учитывает интересы большинства, тем самым наводя смуту в умах людей.
      Отмена маршрутов 43, 84 и 50 коснется не только их пассажиров, она коснется всех правобережцев добирающихся на работу на левый берег через Коммунальный мост. По этому, от лица тысяч красноярцев, прошу Департамент транспорта администрации города Красноярска и в частности его руководителя Кима Игоря Вадимовича принять решение по этим маршрутам сообразуясь с учетом всех обстоятельств дела и заботой о горожанах.

    • Евгения 02.02.2014 00:55

      вы что там долбанулись? как с правого уезжать в северный без 50??!!! он с новог года на бигСи не заходит, приходится на Гайдашовку по дорогам без человеческих троп перется минут 20.... а тут вообще.... и как на док ехать?!

    • Анюта Зайка 31.01.2014 16:28

      Меня больше всего волнует 50, так как я живу по свердловской улице. Это единственный автобус, который ходит у нас! А так как работаю я в Роевом ручье, добираюсь на нем. Вчера в новостях стс-прима в прямом эфире отвечал на вопросы руководитель департамента транспорта по этой теме, он сказал, что проводился опрос, опрошенных было 20 тысяч человек. Во-первых, что такое эти 20 тысяч человек для миллионного города ? Ничего!!! Да и как обычно, опросы проводятся так, чтобы о них знали как можно меньше людей, я вчера об этом слышала впервые. Во-вторых, за время эфира в студию позвонили 4 человека, 2 из них живут на свердловской. Это тоже о чем то говорит!!! На 50 автобус к нам люди с парашютной и судостроительной идут. Также, Ким И.В. сказал, что 80-й маршрут тоже изменят, и по выходным он не будет ходить до роева ручья, только до красфармы, как в обычный будний день. То есть с центра теперь никак не доехать будет до нас. Я не представляю, что будет, когда потеплеет и начнется сезон. Тысячи людей любят зоопарк и приезжают сюда постоянно, а мы, работники, о нас почему то никто не думает. Мало того, что автобусы в летнее время заканчивают со стеллы рано ходить, мы порой ждем автобусы около часа, а теперь и вовсе над нами решили издеваться?! Многие , кто у нас работают, живут на левом берегу. Пример, моя близкая подруга живет в покровке. Ей нужно будет 3 автобуса в один конец..! Это 114 рублей каждый день. И это проблема только в одном направлении 50 маршрута.. Я уверена, что в обратном направлении та же самая беда, этот автобус очень нужен!!!! Пусть 80 урезают, но 50 нам очень нужен!!! Смысл Ким решил перекинуть 37 на свердловскую??? Он идет до базаихи только. Опять же, о Роевом ручье никто не думает. За остальные маршруты тоже борются люди, они все нужны! Почему выбор пал именно на эти автобусы, не понимаю..

    • Мария 30.01.2014 23:48

      Петицию я подписала, но меня не совсем устроил её текст - не написано про сокращение трамвайных маршрутов (я так понимаю, что Руслан Руденко на трамваях не ездит) и ничего не написано о необходимости добавления новых маршрутов - ведь город растёт, появляются новые микрорайоны, а количество маршрутов не увеличивается. Мне бы очень хотелось ездить на прямом маршруте (через Октябрьский мост или мост 777) из Черёмушек до Планеты и обратно. Тоже что ли петицию создать...

    • Марьяна Новикова 31.01.2014 19:07

      я уже написала по этому поводу автору петиции...в любом случае смотрите эфир твк в пн утром - он там будет, обещал и про трамваи не забыть)

Наши проекты