16+
Новости Четверг, 30 января 2014, 3 комментария

Гость в студии: обсуждаем транспортную реформу

Гость в студии: обсуждаем транспортную реформу
16+

Игорь Ким, руководитель департамента транспорта Красноярска

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Homo habilis 06.02.2014 16:35

      Пьяный Монах: Где основной пассажиропоток, там больше автобусов, а к конечной где пассажиров меньше, шёл только один маршрут.


      Т.е. промежуток между автобусами (любого маршрута) одинаковый, только на востребованном участке больше маршрутов, а ближе к периферии меньше.

    • Homo habilis 06.02.2014 16:19

      Думаю, что следует вернуться к совдеповским маршрутам, незначительно удлинив их там, где появились новые микрорайоны.
      Сейчас посмотрел по карте на Предмостную площадь, сам я там давно небыл, похоже умерла. А ведь незря создавалась эта узловая точка автобусных маршрутов, позволяющая за две пересадки добраться в подавляющую часть районов.
      Маршруты должны быть длинные и короткие, короткие чаше. Например, когда-то я ездил до Турбазы (по Свердловской). До конца шла 7-ка, но реже, чаще 50-й и 39-й, но не до места. Таким образом регулировалась плотность пассажиров. Где основной пассажиропоток, там больше автобусов, а к конечной где пассажиров меньше, шёл только один маршрут.
      Вся эта неразбериха получилась с появление коммерческих автобусов, которые сами себе придумывали маршрут, подлиннее и по хлебным местам.

    • Ольга Саврасова 06.02.2014 13:34

      На линиях должны быть дублирующие друг друга маршруты. Автобусов мало, ходят многие из них не часто, зимой можно совершенно замерзнуть.
      68 маршрут - это маршрут студентов, он и так редкий, зато прямой. А его хотят убрать. А с пересадками ездить, из-за недавнего повышения цены за проезд, очень затратно. Т.е. в день выходит около 80р. Для студента, не имеющего возможности подработки, это накладно. И почему разница оплаты с транспортной карты и наличной оплаты проезда составляет всего 1 рубль???
      Это просто шок, переходить с 14р оплаты проезда на 18р.

Наши проекты