16+
Новости Среда, 5 февраля 2014, 1 комментарий

Мэр города не сразу дозвонился в диспетчерскую гортранса

Мэр города не сразу дозвонился в диспетчерскую гортранса
16+

Новость для пассажиров маршруток. Скоро дозвониться до диспетчерской гортранса, чтобы узнать информацию про нужный автобус, проблемой не будет. В этом нашего корреспондента Гульназ Галлямову убедил сегодня мэр Эдхам Акбулатов после того, как она попросила мэра дозвониться в службу самому.

Эдхам Акбулатов звонит в диспетчерскую гортранса. Конечно, не как пассажир, а по нашей просьбе. Нам красноярцы постоянно жалуются: узнать в службе, где едет нужный автобус, нереально. Первая попытка мэра успехом не увенчалась, повезло во второй раз.

Диспетчер за свою смену отвечает минимум на 700 звонков — цифра фантастическая. Глава поручает: сделать телефон многоканальным, если требуется, подключить больше сотрудников. Альтернатива диспетчерской — сайт и мобильное приложение, где можно в режиме онлайн следить за продвижением нужного маршрута — безусловно, шаг вперед, но пока только для молодежи, считает мэр. Взрослым красноярцам привычнее получать информацию по телефону. Горожане, которых мы опросили на остановках, солидарны.

Смущает главу и тот факт, что муниципальные и коммерческие автобусы курируют разные диспетчеры, к тому же, у частников есть еще собственные специалисты.

По словам мэра, такое дублирование должностей сказывается на тарифе. Он поручил транспортникам за 3 недели составить четкий план действий, от которых уровень информирования пассажиров, наконец, повысится. Пора бы, ведь ГЛОНАСС и центральная диспетчерская в Красноярске работают уже 5 лет, а всё какие-то «полусырые».

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Сергей Ракислов 11.02.2014 17:01

      Здравствуйте! У меня есть мнение на этот счёт, на которое, возможно, никто внимание не обращает. Я являюсь активным пользователем этого сервиса в виде программы на телефоне. Однако, очень часто сервис не отображает всех автобусов на маршруте. Как я заметил, причина этому в том, сами перевозчики не горят желанием сотрудничать с органом, который раздал им эти штуки("Глонасс"), через которые с ними иногда кто-то пытается поговорить, а они, в свою очередь, демонстративно не отвечают, награждая устройство недобрым взглядом в такие моменты. А в последнее время просто не включая его, за счёт чего автобус не отображается в сервиса. В такие моменты мне очень интересно: кто-нибудь контроль проводит какой-нибудь? Поскольку, кажется, что нет, ибо случаев таких много...

Наши проекты