16+
Новости Пятница, 14 февраля 2014, 0 комментариев

Дельные вещи: минералка догоняет по популярности газировку

Дельные вещи: минералка догоняет по популярности газировку
16+

Российская минеральная вода догоняет по популярности зарубежные Coca-Cola и Sprite. Рынок безалкогольных напитков меняется, говорят эксперты. Наш корреспондент побывал в Москве на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2014» и сделал вывод — становится модным здоровый образ жизни, в котором нет места заграничной газировке.

Рынок минеральной воды по-прежнему остается одним из самых динамично развивающихся. Это подтверждает и количество участников, которые представили свою продукцию на международной выставке в Москве на «Продэкспо-2014». Более трехсот производителей, а это ведущие российские и мировые бренды, выставили свои напитки на суд экспертного жюри. И каждый год ассортимент становится все шире. По словам участников, форум — это та площадка, где можно узнать о последних тенденциях в технологии и оборудовании, которые используют производители напитков.

К тому же, специалисты говорят, россияне начинают внимательно относиться к собственному здоровью, компании подхватили эту идею и начали производить, так называемую, функциональную воду — напитки для восстановления организма после занятий спортом. Флагманом сибирской компании «Карачинский источник» остается минеральная вода Карачинская, о полезных свойствах которой эксперты пишут научные работы. Именно на ее базе в последние годы предприятие выпустило ряд новинок как для детей так и для взрослых.

Вода компании «Карачинский источник» стала победителем конкурса «Продэкспо-2014». Так, пять золотых медалей и две серебряные предприятие взяло за качество.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    Наши проекты