16+
Новости Понедельник, 17 февраля 2014, 2 комментария

Красноярцы отстояли маршрутки

Красноярцы отстояли маршрутки
16+

Сегодня руководитель департамента транспорта заявил: убирать автобусы 43, 50, 84 и 68 маршрутов они не будут. Но несколько других автобусов сократят свои маршруты.

Так, например, «тройка» теперь будет ходить до Студгородка, а не до Академа, как обычно. Укоротят маршрут у 80-го в выходные дни. По субботам и воскресеньям этот автобус доезжал до «Роева ручья». Теперь конечная 80-го в выходные, так же как и в будни — красфарма. Кстати, именно это изменение больше всего вызвало недовольство горожан. Особенно тех, кто выходные проводит на Столбах — добираться туда станет сложнее. А вот «двойка» будет продлена. Теперь ее конечная — Дом ученых. Изменения коснулись и двух трамвайных маршрутов- 3-й и 7-й. По словам специалистов департамента транспорта, это не последняя реформа.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • verballis Роман 19.02.2014 12:28

      Не верю!

      Месье Ким проявил храбрость и политическую рассудительность, решив повременить с отменой некоторых маршрутов. Оказавшись между молотом и наковальней, между давлением транспортного лобби и протестом пассажиров, он встал на сторону пассажиров. История этого противостояния - это вечная история о том, как богатые и счастливые (транспортное лобби) хотят стать еще богаче и счастливее за счет тех, кому предстоит стать еще беднее и несчастнее (пассажиров маршруток). Тот факт, что чиновник встал на сторону народа, чьим слугой он по определению является, не может не радовать и не вызывать чувство уважения к этому чиновнику. Однако слова того же чиновника покрыли тревожной неопределенностью конец этой истории, как субтропический туман покрыл сочинский биатлонный стадион Лаура.

      Ким сказал, что реформам все равно быть, так как город развивается и старая схема движения маршруток устарела. С этим трудно поспорить. Растут новые жилые массивы, строится четвертый мост, грядет Универсиада. Вопрос в том, чем же будут руководствоваться реформаторы? Ответ слетал с уст месье Кима многократно — «корреспонденцией». Этим длинным раскатистым словом Игорь Вадимович, как христианский миссионер в эпоху дикого языческого варварства, осенял беснующуюся толпу протестующих пассажиров в своих требованиях доходивших до полного безумия: «подайте автобус мне к подъезду!», «сделайте наконец-то проезд бесплатным!». На этом фоне Игорь Вадимович выглядел светлее и мудрее, чем апостол Павел перед Коринфянами. Чего там, он приблизился по милосердию к самому Спасителю, когда несмотря на неопровержимые данные «корреспонденции» и явной невменяемости требований пассажиров, он все-таки смирил свою праведную волю и подчинился требованиям пусть темного, но такого любимого им люда. «Сердце царево в руцех Божьих».

      Согласно учению Кима о «корреспонденции» всего 3% пассажиров используют маршруты подлежащие отмене для того, чтобы добираться до их конечных остановок или их окрестностей. Отсюда следует вывод, что такие маршруты возят воздух и требуют отмены. Влезем же в детали на примере 50 маршрута.

      Факт 1: от остановки «Стела» до остановки «Матросова», от которой из Свердловского района можно уехать в Советский и часть Центрального района за Речным вокзалом, около 20 промежуточных остановок, на которых пассажиры дожидаются 50 маршрута. Вопрос 1: «Агенты «корреспонденции» вели опрос на всех 20 остановках? Если нет, то на скольких? Почему люди с других не были услышаны?»

      Факт 2: от остановки «Гостиница Октябрьская» до остановки «Станция Красноярск-Северный» также около 20 промежуточных остановок, до которых с 20 остановок в Свердловском районе можно добраться только на 50 маршруте. Вопрос 2: «Согласно учению о «корреспонденции» эти 20 остановок вошли в зону уникального обслуживания 50 маршрута? Если нет, то сколько из этих остановок вошли? Почему не вошли остальные?»

      Факт 3: в разное время дня, в разные дни недели, в разное время года наполняемость маршруток разная. В часы пик в будние дни в не летние месяцы она максимальна. Вопрос 3: «В какое именно время года, недели и дня проводились опросы для «корреспонденции»? Сколь продолжителен был этот опрос?».

      И наконец, если вдруг «корреспонденция» окажется выше всех наших скептических ожиданий и неудобных вопросов и устами своего отца основателя явит нам ответы самые положительные и полные, и окажется правдой, что всего какие-то жалкие 3% пассажиров используют эти маршруты по назначению, что же делать тогда? Вспомнить Честертона: « - Надеюсь, - выговорил он, - вы не сомневаетесь в опытности нашего эксперта?
      - Ну что вы! - серьезно ответил Гуд. - Я верю, что он опытен, и верю, что он ваш.»

      Как же быть с необходимыми городу транспортными преобразованиями? Позволю себе дать совет. Во-первых, на смену учению о «корреспонденции» должна прийти более полная, более честная, более прозрачная статистика пассажиропотоков. Во-вторых, объясняя мотивы реформы нужно прекратить считать свой народ детсадовцами и кормить их жидкой кашей типа: «это в целях вашей безопасности», «это чтобы вам было удобнее ездить». Пора людям давать твердую пищу, говоря правду, как делает председатель комиссии по транспорту Аркадий Волков: «У нас строятся новые микрорайоны, меняются зоны притяжения пассажиропотоков, появляются дублирующие маршруты, что серьезно бьет по экономике перевозчиков.» Прибыль перевозчиков - лейтмотив реформ и об этом нужно говорить открыто.

      P.S. Уважаемым журналистам хочется также дать совет. Если вы хотите от собеседника добиться хоть сколько то правды, вникайте в детали события, не бойтесь прослыть занудами, переспрашивая о неудобных вещах. Ваши интервью на острые темы текут, как вода по камушкам — вы сделали вид, что спросили, они сделали вид, что ответили.

    • иван ивашко 17.02.2014 23:39

      Делает вид что работают,в этом депортаменте.Лучше бы новые маршруты добавляли для пользы а не сокращали старые,жизненно необходимые маршруты.80 сократить в выходные?Это что за мозг придумал?Это же наоборот во вред пассажирам сделать,чтоб с пересадками ездили.при чем в выходные пробок нет чтобы что то сокращать.

Наши проекты