16+
Новости Четверг, 20 февраля 2014, 14 комментариев

Водитель и кондуктор выгнали пенсионера из автобуса

Водитель и кондуктор выгнали пенсионера из автобуса
16+

Водитель и кондуктор 84 маршрута перешли все границы дозволенного: отобрали транспортную карту у пенсионера и выгнали его из автобуса.

Иначе, чем издевательства, это не назовешь, — говорит супруга Андрея Геннадьевича. Как поступили с ее мужем водитель и кондуктор 84-го маршрута — приходится рассказывать Вере Анатольевне. Ее муж — инвалид. Плохо слышит и разговаривает с трудом. По словам женщины, супруг по ошибке взял ее транспортную карту. При расчете кондуктор и водитель это обнаружили. Бесцеремонно, говорит Вера Анатольевна, отобрали проездной, а пенсионера с тростью выгнали из автобуса на музкомедии. Андрею Геннадьевичу пришлось идти пешком до Новосибирской, а это не так уж и мало, чтобы у дочери взять деньги на проезд. После мужчина уже с паспортом поехал на конечную 84-го: доказывать, что он не украл эту карту. Но, по словам женщины, неожиданно маршрутчики начали выставлять свои требования.

Жена пострадавшего Вера Черепанова: «Требовали штраф. Не знаю какой там штраф, за что, у него был паспорт. Я говорю: покажи паспорт, что эта карта моей жены. Но они даже слушать не стали. Взял этот телефон и под ноги швырнул».

Забрать карту, как нам рассказали пенсионеры, так и не удалось. Только после обращения Веры Анатольевны в департамент транспорта, маршртучиков, которые так жестоко обошлась с пожилым пассажиром, вычислили. Чиновники добавляют: конечно, эта ситуация из ряда вон выходящая. Ни водитель, ни кондуктор не имели право отбирать транспортную карту. И уж, конечно, никаких денег требовать взамен тоже. Владелец 84-ой маршрутки так объясняет поведение своих работников: водитель — специалист высшего класса, просто с людьми общаться не умеет.

Владелец 84-го маршрута Владислав Кузьменков: «Водитель на данный момент, пока не сдаст инструктаж плановый по правилам пассажирских перевозок и по правилам, как необходимо вообще себя вести с пассажирами, будет отстранен и лишен 100% премии по итогам месяца».

Карту Андрей Геннадьевич сегодня получил назад. С извинениями от перевозчика.

Непонятно, чего хотели добиться водитель и кондуктор. Ведь по идее, им ни холодно ни жарко, какой картой рассчитался пассажир. И в данном случае они могли бы только вызвать полицию, чтобы выяснить, чья это, действительно, карта. Но ведь маршрутчики этого не сделали. Значит, хотели чего-то другого.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Иван 12.05.2015 13:34

      Водитель все сделал правильно. Старики - это биомусор. Чем быстрее сдохнут, тем легче стране.

    • Роман Виговский 27.02.2014 15:56

      Что не скажу про троллейбусы раз 5 видел очень приятных и интеллигентных кондукторов и пожалуйста и не проспите свою остановку не привычно да и не кто не привык ездить все знают что только хамы и остались но вот пример троллейбусы самый нормальный вид транспорта

    • Мария 24.02.2014 20:49

      Соня Юсупова, кондуктор прав, согласно правилам пассажирских перевозок от 19 марта 2009 (пункт 86). А Вы могли бы заплатить за чужого ребёнка, раз жалко их стало.

    • Борис 24.02.2014 17:43

      Соня Юсупова, поверьте, мне очень жаль и пенсионера и, тем более, женщину с ребёнком. Но не надо валить с больной головы на здоровую.
      Не кондуктор начал эту историю. Мы требуем правильного поведения и отношения от кондуктора. Так, видимо, и пассажиры должны подчиняться определённым правилам (а уж касательно оплаты - в особенности). И чем строже мы требуем соблюдения их от кондуктора, тем строже должны соблюдать, в первую очередь, сами. Или нет?

    • Соня Юсупова 24.02.2014 11:54

      Вчера из автобуса высадили женщину с маленьким ребенком, т.к. на ребенка не было документов.
      Как повлиять на таких кондукторов? Телевидения они не боятся.

    • Мария 23.02.2014 10:45

      Vanilla, порядочность водителей и кондукторов часто зависит от перевозчика, который обслуживает этот маршрут. Я считаю, что много порядочного персонала на маршрутах 61, 56, 8 и на всех трамваях. Про троллейбусы не скажу, потому что не езжу на них (рядом с домом и работой троллейбусы не ездят).

    • Vanilla 22.02.2014 23:31

      Мария, люди в любом возрасте могут оставаться хамами или порядочными, вот от перевозчиков порядочности я наблюдала от силы пару раз, а все остальное время сплошь хамство к пассажирам, про поведение водителей иностранцев на дороге с купленными черти где правами я вообще молчу....

    • Мария 21.02.2014 21:15

      Vanilla: Мария, такое поведение никак не оправдывает кондуктора и водятла (по другому клавиатура писать отказывается), у них видимо в крови отыгрываться на самых незащищенных слоях населения - дети, инвалиды и пенсионеры, те, кто по сути ничего не смогут сделать и дать отпор.


      Зато некоторые дети пользуются чужой жалостью. Вспомните историю с выгнанной девочкой, которую Вы защищали. В итоге женщина-кондуктор пострадала ни за что. А вот родители или бабушка девочки могли бы сделать публичные извинения (они же ведь сделали публичную клевету кондуктора), но им, видимо, по статусу не положено извиняться - они же доброе дело сделали - рождаемость повысили.
      Да и дело могло быть, как описал в комментарии Искров Юрий. Единственное, в чём я осуждаю перевозчика - в том, что они карту не захотели возвращать, когда пенсионер паспорт принёс.
      А вообще некоторые пенсионеры с детьми (обычно такие ездят вместе) сами нарываются на грубость в автобусах и не только перед кондукторами, но и перед пассажирами, а потом начинают жаловаться, какие они несчастные.

    • Соня Юсупова 21.02.2014 12:28

      Очень часто наблюдаю ситуацию, когда кондукторы пробивают проезд, не открывая обложки. Иногда люди передают карты с задней части автобуса, и непонятно кому эта карта принадлежит. НО! Какое право имеют посторонние люди забирать чужую собственность и швырять телефоны?
      Дело в том что водители и кондуктора в своем автобусе чувствуют власть и безнаказанность, поэтому творят что хотят.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты