16+
Новости Понедельник, 5 мая 2014, 0 комментариев

Дельные вещи: два красноярских канала запускают новые проекты

Дельные вещи: два красноярских канала запускают новые проекты
16+

Скорая рекламная помощь для малого и среднего бизнеса. Сразу два красноярских канала запускают новые проекты, которые будут интересны предпринимателям. Мы составили целую подборку теленовинок этого сезона.

У предпринимателей сложился стереотип, что телевизионная реклама — это дорого и недоступно. Для тех, кто, опасаясь кризиса, старательно экономит, телекомпании предлагают так называемую скорую рекламную помощь. Так, 12 канал, тот самый, что для мужчин и умных женщин, предлагает новые продукты, доступные по цене малому и среднему бизнесу: «Экспресс-дела», небольшие новостные материалы о достижениях и новшествах клиента. Или же рубрика «Личное дело» — это развёрнутое интервью на тему, которую клиент выбирает сам.

Директор 12 канала Сергей Рубцов: «На 12 канале не смотря на то, что он нишевый, есть своя аудитория, качественная, которая весьма интересна определённому сегменту рекламодателей. Мы готовы предложить разные формы: это интервью, отдельные сюжеты, это серия материалов, рубрики в продукте, в которых абсолютно точно каждый из представителей малого и среднего бизнеса найдёт для себя что-то выгодное и получит определённый эффект. На это мы сейчас нацелены.»

Красноярская чёрная молния, легендарный проект «Наказатель», который весьма успешно работает на 12 канале, с 16 мая начинает выходить и на 11 канале, в рамках часа «Города Прима» по пятницам. Его формат немного меняется. И, помимо того, что Наказатель будет карать автохамов, он планирует и просвещать. В программе появится автомобильный блок, где можно будет узнать о новинках и тестах новых моделей машин. Самым эффективным рекламным продуктом на Приме останется программа «Купите это немедленно», где лица канала сами тестируют автомобили, туфли, и даже целые жилые кварталы.

Самый рейтинговый тележурнал Красноярска «Город Прима» предложит новые рекламные возможности для клиентов. От небольших роликов, до целых программ снятых в формате HD.

Заместитель коммерческого директора телеканала «Прима» Наталья Жерикова: «Мы будем ориентироваться не на размер бюджета клиента, хотя это тоже будет учитываться, а на то, как максимально эффективно донести информацию до потребителя информацию о товаре и услуге, которую распространяет клиент.»

12 канал сейчас ориентирует клиента на новый продукт, эффективный и доступный. Любой предприниматель может найти подходящие рекламные возможности всего за 15 тысяч рублей и при этом получить отклик у аудитории. Кроме того, в мае и июне на 11 и 12 канале действует сезонные скидки. Все подробности можно узнать в отделе продаж по телефону 227-91-91

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты