16+
Новости Среда, 4 июня 2014, 36 комментариев

Красноярцы будут платить от 9 до 50 рублей за час парковки

Красноярцы будут платить от 9 до 50 рублей за час парковки
16+

От 72 до 400 рублей за дневную смену. Такие расценки предлагают городские власти красноярцам за платную парковку своих автомобилей. Сегодня новостям «Прима» они назвали минимум и максимум за час новой для горожан услуги.

Итак, тариф за час стоянки на платном паркинге может составлять от 9 рублей до 50. Пока окончательного решения чиновники не приняли, однако накануне глава Красноярска утвердил порядок создания и использования парковок, а также назначил оператора. Следить и распоряжаться ими будет муниципальная фирма «Управление дорог и благоустройств». Уже решено, что в первую очередь платной стоянка станет на таких улицах как улицы Вейнбаума, Сурикова, Перенсона. В общем, поперечных трем центральным улицам. На Ленина, Мира, Маркса парковаться будет запрещено вообще. Это сделают для того, чтобы движение стало там свободнее. Все остальные подробности организции парковок пока на стадии обсуждения. Как власти будут следить за соблюдением правил, как собирать плату с автомобилистов — еще не решено. Известно, что за опытом наши чиновники поедут в Ростов, там всё тоже в стадии запуска, но ценник за час парковки обсуждается на уровне 30 рублей. Первые платные парковки в Красноярске должны появиться к концу года.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Мария 17.06.2014 22:04

      Homo habilis: Машины есть у всех, в отличие от жилья.


      Посмотрите на автобусы в час пик. Если бы у всех были машины, на автобусах бы почти никто не ездил.

    • Максим 16.06.2014 19:38

      Homo habilis, я ж про че и говорю, что на час парковаться нужно только клиентам, а работникам станет невыгодно... проблема решена. будет проблема только у работников, которые на весь день бросают машины. ну что ж, либо придется чуть пройтись, либо проехаться на чем-то другом... либо платить. выбор есть всегда

    • Homo habilis 16.06.2014 18:14

      Максим: Василий, от тех, о ком вы говорите, у них нет машин

      Машины есть у всех, в отличие от жилья.
      Кстати у офисных работников проблем с парковкой нет. Утром пораньше приехал, и поставил до вечера.
      А вот у клиентов и неклиентов, есть.

    • Василий 13.06.2014 12:38

      Максим: Vanilla, я про это и говорю... В центре города аренда очень высокая. То есть те, кто снимают офисы в центре имеют деньги.



      Логично, но это ещё не говорит о том, что вся или большая социальная группа людей, которая работает в этих арендованных или собственных объектах имеет соответствующие устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей.

    • Василий 13.06.2014 12:30

      ...тогда да, у вас один выход - увеличить себе зарплату


      Гениально! Что то я не подумал об этом, только ещё бы знать - как...

    • Василий 13.06.2014 11:57

      Vanilla: Максим, те, кто работают в этих офисах и во всевозможных департаментах, коих много развелось в центре, уж никак не прожиточный минимум получают, пусть раскошеливаются или добро пожаловать в общественный транспорт, в центре его много всегда и во все направления.



      Исходя из предоставленных улиц с местами будущих платных парковок, из числа прилегающих к ним зданий - львиную долю занимают: торговые, учебные, медицинские, и прочие заведения, сотрудники которых по вашим словам получают "уж никак не прожиточный минимум", т.е. продавцы, педагоги, медработники, или тот же "офисный планктон" могут себе позволить оставлять свой ТС на платной стоянки только из за того, что их много развелось в центре? Я полагаю, что это скорей стратегический элемент, связанный с увеличенным потоком населения в плане того же проезда со всех сторон города. Вы не смотрите на то - где они находятся, а кто в них работает. А всевозможные департаменты в больших случаях как раз таки имеют служебные стоянки, рассчитанные на обусловленное кол-во ТС сотрудников, а не всех "безпарковочных" организаций.
      Вам я так же могу только посоветовать - детальней ознакомиться с информацией из ранних постов и предположить-сделать свои выводы.

    • Василий 13.06.2014 11:10

      Максим: Вы опять предлагаете решать проблему конкретной фирмы за счет бюджета города...



      Уважаемый, вы снова "читаете между строк", понятно, что ту часть информации, в которой заинтересованны лично, вы и будете афишировать к огласке, между тем упуская другие немаловажные аспекты общественных проблем. Я предоставил немало потенциальных итогов из всего этого, что так же коснётся и вас.

    • Damarus Damarusoff 13.06.2014 08:51

      По мне так, Красноярск, просто развивается не в том направлении. Надо расти вверх,а не вширь, почему бы для нескольких много этажных зданий, или высоток, или с крупными бизнес центрами, так же для торговых центров, рядом пристраивать многоуровневую парковку, тем самым экономя пространство для прокладки лишней полосы на дороге,или пешеходной дорожки. Я не хочу сказать, что их надо лепить через 200м друг от друга, а располагать так, что бы они были доступны... для всех...На мой взгляд, платные парковки не решат ту ситуацию, которая сейчас происходит на дорогах, если и решат то временно, парковок станет по сути не меньше, но люди не станут ездить меньше на авто, и им придется в той или иной ситуации останавливаться на той или иной парковке, на платной или бесплатной. Плюс ко всему, население города растет, машин автоматически становится больше, все что измениться, парковки станут платными, а пробки все равно неизбежными. Надо расширять дороги и вширь и вверх! Хотя это сложно при нашей нынешней инфраструктуре, в плане того что, на дороге бывает и попадаются памятники архитектуры и различные достопримечательности, как в центре города, там вообще особо не шиканешь с расширением дороги, только что если уже пешеходов стеснить совсем, или сносить все подряд...А если строить НАД Ленина еще одно Ленина... то движение еще больше усложнится, или совсем остановится во время строительства, даже говорить о том "почему" не буду. Но во всем можно найти компромисс,и начинать с чего то все равно надо, рано или поздно, самое главное, чтобы остались довольны все, и автолюбители и простые жители нашего города. Но раз речь идет о парковках, то и говорю о них самых.К примеру возьмем клочок земли, на котором находится якобы парковка, и которая вмещает 50-100 машин, даст возможность построить здание на 300-500 парковочных мест. Тем самым если это жилой комплекс, в любом новостроищемся районе города, позволит жителям парковать свои автомобили недалеко от дома, под охрану, и не на улице,и не под наши озоновые дожди, после которых облазит краска, и еще кучу плюсов, тем самым разгружая проезд во дворах и расширяя игровую площадку для детей, во избежания конфликтов между автовладельцем и родителями, почему их ребенок, случайно выбил стекло в машине), не хер ставить машину на детскую площадку, зеленая зона. Сами знаем и видим, что дворы забиты машинами, не потому что люди не хотят платить за стоянку или парковку, а потому что стоянок попросту рядом нет. Автостоянки частников не всегда могут принять всех, из за своей вместительности на 200-300 машин, но причем территория такой автостоянки, занимает площадь,которая готова принять к примеру 9ти этажку, т.е. можно построить бетонное здание для машин, на сотни а может быть тысячи мест. Для 3-4х домов рядом стоящих, думаю это будет целесообразнее, чем жильцы будут бросать машины во дворах или просто на улице. Гараж в наше время, тоже не каждый может приобрести, да и не каждый продаст. Если честно на мой взгляд, гараж стал, обычной дорогой кладовкой, ну смотря кто какой образ жизни ведет, и что там ему хранить дело каждого. Что касается различных офисных зданий, люди которые просиживают по 12 часов на работе, не будут занимать, скажем так " драгоценное место " на дороге,в час пик своим авто, все прекрасно знаем выезд с игарской на сурикова и на марковского, когда машины стоят 2-3 ряда, а по краям дороги стоят машины жильцов, или работников, занимая еще минимум 2 полосы предназначенные для движения, и таких "парковок" множество...по всему городу. Решение проблемы пробок в городе, именно взымая плату за час пользования автостоянки...роли огромной не с играет, т.к. кому то и 500р за 12 часов не жалко отдать, а на освободившееся место одного приедет другой, и встанет за те же 9-20-100р на тот же час, и лучше ситуацию на дороге он не сделает. А лучше ситуация станет тогда, когда люди перестанут бросать машины по среди дороги, рядом уже с припаркованными авто, но безысходность заставляет... от отсутствия свободных парковочных мест.На кого и как все это по влияет, покажет только время. Есть те кто действительно ставит авто на 10 - 20 минут, а есть кто и на полдня и их мало интересует, будет его авто мешать движению или нет, он на работе, тачка на парковке,в таких местах как центр города, все вроде нормально. Дык вот для таких людей и надо строить многоуровневые парковки. опять же вопрос в цене, если цена будет высока, ну тогда действительно, людям придется пересаживаться в общественный транспорт, или если так дело пойдет дальше,то автовладельцам станет дешевле просто передвигаться на такси, отдав 300-600 за дорогу от и до работы в комфорте, тепле с ветерком, да еще и с пивасиком после работы, развязали руки автолюбителю...Зачем ездить самому и отдавать те же самые деньги, которые будут отдавать за парковку и бензин, когда тебя возят за те же деньги, только еще и избавляет от кучи головняков, такие как просто найти место для своей машины и еще заплатить за него те же 400р, а если просрочил стоянку, то наверное и штраф оплатить и эвакуатор. Задается вопрос, зачем машина тогда вообще нужна? Если я в состоянии истратить 500р в день только за парковку за 12 часов, и если я получаю в день 2000р за 12 часов, плюс бенз, плюс нервы в пробке, то такси порядком получается дешевле, а если и машину не покупать, дык вообще с семьей в Тайланд рвануть можно, и не раз. И в этот момент в Красноярске автолюбителей просто заменят таксисты, одни откажутся от авто, другие будут на них работать. В любом случае придется платить и среднему классу и высшим слоям общества, за то или другое. Может быть это и снизит количество машин на дороге, но не намного, все мы порой богатеем )) и привыкаем к хорошему быстро... и автомобили как покупали, покупают и будут покупать, для кого то авто понт который дороже денег, средство передвижения, или необходимость, как для матери с 3мя детьми, как бы мы ни хотели меньше автомобилей не станет! А будет еще больше с каждым годом. Опять же как решить вопрос с авто транспортными фирмами по доставке, чего либо в те же магазины к которым не подъехать. Я работал экспедитором и знаю, не по наслышке, что такое простоять два три часа возле магазина...пока пьяная или просто не очень быстрая и умная приемщица тебя оформит, или просто магазин дебильный, в котором свои правила и уставы, как таким работягам быть? Если сделают парковку платной, и водитель будет вынужден на нее встать, дабы не загораживать проезд,и на долго, а если загородил, то ты самый последний человек в мире среди шаферюг, и таких точек поверьте не мало, то кто будет платить из своего кармана? Водитель или работодатель? Не хочу за грубить, но я считаю, что это очередное вымогательство...единственное оправдание всему этому, я могу найти только в том, что Красноярск готовят к универсиаде, и в казне нужны деньги на инфраструктуру... которая после останется, но какой она будет, мы узнаем только ближе к 2019 году, станут ли дороги шире или выше, и начнут ли все таки строить многоуровневые парковки рядом с торговыми центрами, или бизнес центрами или же действительно во дворах новых районов... Ни кто просто не думал, и не знал, что Красноярск начнет так активно заселятся и развиваться... В ширь мы всегда вырасти успеем, а вот вверх... Надеюсь наше государство решит проблему пробок, да и вообще движения в целом. Но надо не забывать и о простых жителях, которые тоже от этого всего хапают горя, есть куча мест, где можно убрать светофор для пешеходов, и бросить на том месте виадук, а для удобства, несколько, что будет быстрее, чем вырыть под землей яму...тем самым не затормаживая движение. Далеко ходить не надо, предмостная площадь, светофор на перекрестке, за ним в 20 метрах пешеходный переход, а там по пробуй не пропусти пешехода, тем более люди идут на работу с утра и вечером, постоянным потоком, да и на кольце не каждый уступит, что порой приводит к аварии, вот вам и причина пробок... Пешеходов нет на проезжей части, и ни кто ни кому не мешает, мы прямо ходящие, не ждем пока все автолюбители остановятся, под страхом, что не дай бог вылетит кто нибудь и сшибет, ни автолюбители нас, повторюсь, сами видим, сами знаем, как некоторые через чур вальяжно переходят дорогу, пока их ждут, бабушек в это число не включаю, хотя есть и экстрималки, которые жизнь прожили, и три танка в войну взорвали, но не понимают, что старость берет свое, и то зрение, и тот слух, и та верткость, чтобы увернуться от автомобиля к примеру на матросова, уже не те, все равно прут как "баран на новые ворота" на другую сторону дороги, с мыслями как бы не обосрать ,простите, жизнь другому. Вот вам частично пробку разгрузили, убрали лишние светофоры и построили виадуки...Государство должно думать не только о ПЛАТНЫХ парковках... парковки нужны любые и мелкие временные, где человек может оставить авто на 10-20 минут, но и для людей которые которые работают по 12 часов в своем офисном центре, а таких там сотни, которые вынуждены оставлять машину по среди дороги, т.е. говорю о многоуровневых парковках, но и про пешеходов нельзя забывать, пусть создают условия передвижения для всех...Красноярск не был построен в свое время так чтобы принять такое количество авто и людей... надо расти вверх!

    • Максим 11.06.2014 15:37

      Vanilla, я про это и говорю... В центре города аренда очень высокая. То есть те, кто снимают офисы в центре имеют деньги. Не должно быть чтоб для какого-то офисного работника строили отдельные парковки за счет бюджета города, вместо помощи пенсионерам например

Наши проекты