16+
Новости Четверг, 3 июня 2004, 0 комментариев

Сегодня проходил конкурс водителей электротранспорта. 25 человек из двух троллейбусных депо соревновались в профессиональном мастерстве.

Троллейбусников сегодня не узнать. Водители надели парадную форму и готовы показать класс. Соревноваться будут только профи, дамы наравне с мужчинами. Никаких поблажек. Ведь женщин в этой профессии больше. Елена Лорингель, водитель 1ого класса: «У нас начальство женщин любит, считается, что женщина лучше относится к труду, мы даже ремонтируем машины сами». В конкурсе 5 этапов. Самый сложный - вождение. Шутка ли, провести троллейбус змейкой или ёлочкой на время. На линию электротранспорт выходит в 6 часов утра. Каждый день. Перед выездом водитель должен проверить работу всех агрегатов и, конечно, умыть свой троллейбус. Ещё один экзамен - культура обслуживания. Здесь тоже немало серьёзных требований. Работа с пассажирами ничуть не легче знаний техники безопасности. Водитель троллейбуса должен знать не только основы вождения и устройство машин, но и правила электробезопасности. Часто на дороге токоприёмники, в простонародии – «рога», слетают с проводов, и установить их обратно, занятие непростое». По статистике, аварии с участием электротранспорта случаются редко. Габариты разогнаться не позволяют. Да и самих троллейбусов мало. Ежедневно на линию выходят всего 80 машин. А вот проблемы, наоборот, растут, как тарифы на электроэнергию. Только цену за проезд муниципальщики не поднимают. Пассажиров берегут. Водители говорят, всё-таки настоящий конкурс - это там, на дороге. А лучшие судьи - это мы с вами, простые пассажиры.

Оксана Слепцова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты