16+
Новости Понедельник, 28 июня 2004, 0 комментариев

Снова наша постоянная рубрика "Справочник". Здесь мы отвечаем на самые злободневные вопросы наших зрителей. Вам нужно только позвонить по телефону редакции 47-14-14. Сегодня ответы на вопросы: почему в Сбербанке очереди, как выбрать хороший шашлык, и сколько нужно платить за домашний телефон.

ВОПРОС: Почему в последнее время во всех отделениях Сберегательного банка большие очереди.

ОТВЕЧАЕТ Калугин, заместитель управляющего 161-го отделения Сбербанка России: «Идет смена программного обеспечения для того, чтобы в дальнейшем работать быстро. Мы учим сотрудников работать даже в выходные дни.

ВОПРОС: «Как определить, из какого мяса приготовлен шашлык в кафе, и насколько он свежий?»

ОТВЕЧАЕТ Борис Горный, пресс-секретарь санэпидемиологической службы края: «На вид может определить только специалист».

ВОПРОС: «Сколько теперь нужно платить в месяц за домашний телефон?

ОТВЕЧАЕТ Лариса Олейникова, директор центра реализации услуг связи компании «Электросвязь»: «Тарифы регулируются государством. 130 рублей абонентская плата, повременная 78 плюс 10 копеек за минуту и по льготам 65 рублей, первый переход на абонентскую плату – бесплатный».

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты