16+
Новости Вторник, 20 июля 2004, 0 комментариев

Курьезный случай - в одном из красноярских супермаркетов на днях обсчитали начальника краевой торговой инспекции Владимира Полякова. Об этом он рассказал сегодня на пресс-конференции и пожаловался, что прийти с проверкой в этот магазин не может, потому что супермаркету городские власти выдали сертификат доверия. Этот документ гарантирует защиту от всяческих комиссий на целый год.

Сегодня Торговая инспекция с уверенностью заявила: покупателей теперь обманывают не только на рынках, но и в супермаркетах. На днях жертвой стал сам начальник краевой Госторгинспекции. Владимир Поляков, начальник Госторгинспекции по краю: «В прошлую пятницу, зайдя в супермаркет Каравай на Амурской, обсчитали меня на 60 рублей, вместо 90 взяли 150. Оказалось, на рыбе плотва был ценник только за килограмм. С меня вместо 150 грамм взяли как за килограмм».

История со штрихкодами далеко не новая. Есть факт - когда покупателю продали глазированный сырок по цене ананаса - тоже ценник перепутали. Чтобы вас не обманули нужно внимательно смотреть на монитор, сканер считывает штрихкод с продукта и сумма появляется на дисплее, главное чтобы вам не приплюсовали предыдущую покупку. Еще один совет: всегда берите чек и сверяйте его с содержимым своей корзины, чтобы булку хлеба дважды не посчитали.

Обвесить в супермаркете тоже могут. Есть два способа. К примеру, на упакованных овощах ставится вес -1 килограмм, и цена. Полежал продукт с неделю и усох вот вам и минус граммов 50, а платить будете все равно за килограмм. Способ второй: вместе с продуктом взвешивают упаковку. 12 граммов мелочь, а неприятно. Кроме магазина обмануть вас может и производитель. В основном нарушают всякие Агонесяны, их продукции много на рынке, красноярский хлеб тоже имеет недовес до 10 процентов. В крае более 15 тысяч магазинов, и покупатели регулярно жалуются на продавцов. Чтобы проверить торговую точку необходимо заявление, анонимные звонки и письма не принимаются. В супермаркете фактически как на рынке, только евроремонт и культура обслуживания, правда, обезопасить себя от убытков можно – советуем, например, обзавестись дисконтной картой.

Надежда Проскурина

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты