16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
19 апреля

Новости Вторник, 20 июля 2004, 0 комментариев

Крупное разоблачение в Красноярске. Во взяточничестве уличен начальник кафедры военно-экстремальной медицины Красноярской медакадемии полковник Игорь Скрипко. Он получил от одного своего студента 2 тысячи 800 рублей за хорошую оценку на экзамене. Скрипко взяли с поличным в собственном кабинете. Военная прокуратура Красноярского гарнизона возбудила по этому факту уголовное дело.

Жители второго общежития Медакадемии изо всех сил защищают своего соседа Игоря Скрипко. Говорят, не мог он взятки брать - у него ведь в вузе целая династия. Корпоративному имиджу преподавателей в белых халатах нанесен серьезный удар - этим конфликтом заинтересовались в министерстве образования. Впрочем, медики больше досадуют не сам факт взятки, а на то, что это произошло именно во время вступительных экзаменов. Подруги Лена и Наринэ приехали поступать из Ермаковского района. Они только что окончили школу, потому и об оборотнях с преподавательскими значками пока что не слышали - не было опыта общения с ними. А вот умудренные опытом студенты столь однозначных выводов уже не делают. Многие из них уже пользовались услугами коррумпированных преподавателей. А кто не пользовался - знают об этом от своих одногруппников. На кафедре военной и экстремальной медицины студенты изучают в принципе полезные предметы - от медицины катастроф до военной токсикологии. Сумма взятки, которая вменяется начальнику кафедры Игорю Скрипко, не самая большая. 2800 рублей. Причем, попался он очень некстати, на закате своей карьеры.

Руководство академии в растерянности. Вроде бы о взятке знают все, но вот из правоохранительных органов пока что ни слуху, ни духу. Педагоги второй день ожидают визита следователей. Павел Самотесов, проректор: «В каждом вузе ходят слухи о взятках. Но вот когда мы официально узнаем о том, что была взятка, тогда разговор будет абсолютно другой».

А пока что кафедра военно-экстремальной медицины опечатана. И, возможно, для многих ее сотрудников отпуск начнется еще не скоро - кому-то придется давать показания. Сотрудники гарнизонной военной прокуратуры, которая и ведет дело Скрипко, по традиции отмалчиваются. Сейчас вопрос о самой возможности комментария к этому происшествию обсуждается на самом верху - в Москве, в главной военной прокуратуре.

Тимур Докторов, Святослав Павлов

Наши проекты