16+
Новости Понедельник, 6 сентября 2004, 0 комментариев

Сегодня вступил в силу федеральный закон, ограничивающий рекламу пива. Теперь с семи утра до десяти вечера по телевизору пиво нельзя рекламировать вовсе.

И этим список ограничений не исчерпывается. Закон скандальный и спорный. Разрабатывали его, чтобы бороться с подростковым алкоголизмом и сторонников было немало. Но пивовары сразу заявили, что у них документ вызывает множество вопросов. Непонятно, что будет с рекламой пивоваренных компаний, которые используют в своих названиях и на этикетках образы людей и животных. Кроме того, по мнению специалистов, крупные компании перестанут спонсировать массовые мероприятия и спортивные трансляции. Такие прецеденты были - в Красноярске уже отменен рок-фестиваль "Наши в городе". Правда, крупнейшие спортивные каналы заявили, что пока проблемы с трансляциями им удается решать собственными силами. А законодатели уже готовят к осенней сессии поправки, которые урегулируют некоторые спорные моменты в законе.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты