16+
Новости Вторник, 21 сентября 2004, 0 комментариев

Интересное решение суда, которое озадачило даже видавших виды юристов. Красноярец выиграл дело у авиакомпании КрасЭйр. Суд обязал авиаторов выплатить истцу деньги, за то, что самолет КрасЭйр опоздал на 12 часов.

В декабре позапрошлого года Эрнест Бачурин собрался лететь в Европу. Разумеется, через Москву и, разумеется, на самолете авиакомпании КрасЭйр. По техническим причинам лайнер вылетел из Емельяново на 12 часов позже запланированного, на столько же Эрнест опоздал и в Москву. И, соответственно, на самолет до Варшавы. Вместе с остальными пассажирами попытался бесплатно переоформить билет на другой рейс. Эрнест Бачурин: «Были две спортивные команды и я, пассажир-одиночка. Требования тренеров команд авиакомпания удовлетворила практически мгновенно». А вот Эрнесту пришлось из своего кармана доплачивать за билет до Варшавы. На деловую встречу в Европу он все равно опоздал, к тому же и не спал тридцать шесть часов. Пассажир пошел на принцип - грош мне цена как гражданину, если не докажу, что я прав! Судебная тяжба длилась почти два года. Эрнест пережил не один десяток процессов, заработал нервный срыв, но добился своего - суд обязал авиакомпанию выплатить ему 12,5 тысяч рублей. Все законно, но даже юристы удивлены - неужели такое можно сделать одному человеку? Такие гигантские корпорации, монополисты, обладают колоссальными ресурсами, первоклассными юристами, которые отстаивают их права в суде.

Даже служители Фемиды признают: имея все права, человек зачастую физически не может наказать обидчика. Профессионалы от юриспруденции умеют так затянуть процесс и завалить суд тоннами второстепенных документов, что принципиальный гражданин сам себе начинает казаться склочником и плюет на свои права. И вопрос - судиться или не судиться - для многих просто не стоит. Высудить практически невозможно, даже если ты прав.

Буквально накануне КрасЭйр извинился перед красноярцами за задержку своего рейса в Москве. Но там-то крайними были названы сотрудники аэропорта Домодедово. К сожалению, сегодня торжество справедливости осмелился констатировать только лишь потерпевший. Сами авиаперевозчики из КрасЭйр победу обиженного пассажира над своими юристами комментировать отказались. Видимо, хорошее выражение корпоративного лица при плохой игре по-прежнему важнее всего остального.

Тимур Докторов

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты