16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
18 апреля

Новости Понедельник, 6 декабря 2004, 0 комментариев

Сегодня в Красноярске открылся еще один мясокомбинат. Компания с патриотичным названием "Ярск" будет работать под известной в России маркой "Дымов". Объявить о запуске производства приехал сам основатель компании - Вадим Дымов. Он пообещал, что колбасу здесь будут делать без добавок, только из мяса. Правда, это скажется на ее цене.

Собственное производство в Красноярске основатель компании "Дымов" решил организовать после того, как с удивлением узнал, что колбасы местного производства в городе практически нет. Сейчас на заводе "Ярск" трудится около четырехсот человек. Большая часть из них - красноярцы, управленцы - москвичи. Каждому работнику гарантируется страховка и больничный. В здании есть даже душевые кабинки. Главную ставку дымовцы делают на европейские технологии. Завод спроектировали в Австрии. Оттуда же привезли оборудование. К примеру, очень удобные двери, которые не обязательно открывать руками. Специальные вставки позволяют делать это металлической тележкой.

На открытие производства никто из замов губернатора не приехал, хотя основатель компании Вадим Дымов лично знаком с Александром Хлопониным по байкерскому клубу. Владелец нового завода говорит, что не собирается входить на красноярский рынок за счет низких цен.
Вадим Дымов: «Если люди хотят есть качественную продукцию, то они должны понимать, что качественная колбаса потому и качественная, что сделана из качественного мяса. А если колбаса стоит 50 рублей, а мясо на рынке стоит 100 рублей, то я не понимаю, из чего сделана эта колбаса».

Это уже второй мясокомбинат, который открылся в нашем городе в последнее время. Нетрудно предположить, что местному Зубру конкурировать с такими монстрами, как красноярская продовольственная компания и завод Дымова, будет очень трудно. Скорее всего, цеха на Зубре уже никогда не запустят на полную мощность. Зато приезжие новосибирцы и москвичи с легкостью вкладывают в производство колбасы миллионы долларов и собираются работать на нашем рынке не один десяток лет.

В правдивости содержания главного слогана марки «Дымов» можно убедиться прямо на входе в производственные цеха. Здесь установлен гигиенический санпропускник, который не пропустит вас в цех, где делают колбасу, и не выпустит обратно, пока вы не помоете обувь и руки.

Павел Брыкин

Наши проекты