16+
Новости Четверг, 9 декабря 2004, 0 комментариев

Сегодня в Красноярск наконец-то прилетел самолет из Таиланда с туристами. Красноярцы просидели в аэропорту Бангкока почти 15 часов без еды и воды. Авиакомпания «КрасЭйр» отказалась взять на себя расходы на их питание. Перед пассажирами даже никто не извинился.

Сегодня утром разгневанные красноярцы вернулись из солнечного Таиланда. Из-за задержки самолета в аэропорту Бангкока люди просидели 15 часов без еды и без денег. По словам пассажиров, ни одного представителя «КрасЭйр» за все это время они так и не увидели и не услышали. Красноярцы считают, что про них просто забыли.
Галина, пассажир: «Отдых замечательный, если бы не наша «КрасЭйр», которая нас просто кинула. Мы были в Патайе, нас привезли в Бангкок наши гиды, и мы остались в зоне, в которую уже не войдешь и не выйдешь».
Сначала люди пытались дозвониться до московского офиса «КрасЭйр», но безрезультатно. Тайская сторона заявила, что не собирается помогать россиянам. Вместе с маленькими детьми люди сидели и ждали свой самолет в душном помещении при тридцати трех градусах жары. В Красноярске самолет встречала карета «Скорой помощи», потому что нескольким пассажирам стало плохо из-за нервного напряжения. Теперь те, кто кое-как вернулся из Таиланда, рассказывают тем, кто еще только собирается туда поехать, страшные истории. По их словам, питьевую воду в Таиланде можно только купить. Сейчас люди подсчитывают свои убытки. Многие уверены, что просто выбросили деньги на ветер. Галина, пассажир: «Сумма, выброшенная на ветер, составляет 900 долларов вместе с перелетом. Вам покажется, что это мало, но проживание в тех гостиницах, где мы жили, стоит от девяти до пятнадцати долларов в сутки». В Таиланде люди жили две недели. Нетрудно подсчитать, сколько берет за перелет и такой сервис авиакомпания «КрасЭйр». Несмотря на то, что сегодня больше двухсот пассажиров чартерного рейса из страны желаний оценили работу авиакомпании "КрасЭйр" неудовлетворительно, судиться с местным авиаперевозчиком люди не будут, потому что уверены, что никакой ответственности за наплевательское отношение к своим пассажиром компания не понесет.

Павел Брыкин

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты