16+
Новости Четверг, 20 января 2005, 0 комментариев

Сегодня в конфликт между двумя фирмами в Солнечном вмешалась прокуратура. Напомним, бизнесмены не могут поделить железнодорожную ветку, которая ведет к котельной, отапливающей весь микрорайон. Один из них разобрал рельсы, другой перекрыл пути вагоном. В этой войне уже появились заложники: одна из сторон фактически захватила тепловоз конкурентов вместе с машинистом. Его почти сутки не выпускали из кабины.

Первой жертвой разборок бизнесменов стал машинист Виктор. Почти сутки он просидел в кабине своего тепловоза. Говорит, охранники запрещали ему выходить и передвигаться по территории промзоны Крастяжмашэнерго. Выпускали только в туалет. Самым неприятным воспоминанием о своем заточении считает отсутствие сигарет. Машиниста освободили только с помощью милиции, но тепловоз остался в плену. Прошлой ночью разобрали рельсы, ведущие к промзоне. Заблокировав таким образом технику конкурентов - Красноярской железнодорожной компании, - руководство Крастяжмашэнерго решило своими силами подвозить уголь на котельную, отапливающую Солнечный. Конкуренты не дремали: увидев вражеский вагон с углем, они поставили на его пути свой старый вагон. Два тепловоза толкались почти час. Сегодня председатель совета директоров Крастяжмашэнерго поклялся, что никогда не простит этого своему врагу.
"Дорога жизни", как в шутку прозвали рабочие подъездные пути к котельной, остается перекрытой уже вторые сутки. Другого пути для подвоза угля нет. Бизнесмены на уступки друг другу не идут. По документам у них равные права на железнодорожную ветку. Владелец вагона, которому перегородили дорогу, настроен решительно. Транспортная прокуратура заинтересовалась этим делом вчера вечером. Следователям не до шуток: надо успеть во всем разобраться, пока на котельной не закончились запасы угля. Тайна следствия соблюдается жестко: никаких комментариев. Прокуратура считает, что это в прямом смысле дело государственной важности: котельная у Солнечного одна, а на следующей неделе метеорологи предсказывают тридцатиградусные морозы. По нормативам в котельной должно каждый день находиться как минимум 30 тонн угля. Если меньше, ситуация приравнивается к чрезвычайной. Так вот, на сегодняшний день здесь осталось не более тысяч тонн.

Тимур Докторов

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты