16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости Четверг, 27 января 2005, 0 комментариев

Красноярцы опустошают магазины конфискованных товаров. Одежда или бытовая техника там стоит в два, а то и в три раза меньше, чем где-либо. Расходится всё! За дешёвыми вещами в очередях стоят и пенсионеры и предприниматели.

Магазин мечты. Одежда в три раза дешевле, чем на рынках. Куртки, платья, костюмы и даже шубы всех размеров и по весьма скромным расценкам. Всё, что дёшево, долго не лежит. Покупатели от цифр на ценниках просто в восторге. Скупают всё подряд, некоторые целыми партиями.
Сюда приходят и многодетные мамы, и торговцы с рынка. Фирма и фасон на цену не влияет. Нижнее бельё всё по 50 рублей, сапоги от пятисот до тысячи, женские костюмы за 900. Изделий известных производителей уже нет. Продают то, что осталось. В магазине конфискованных товаров можно найти всё, что угодно. Даже бытовую технику. Например, телевизор стоит 2,5 тысячи, монитор - 500 рублей. Сейчас здесь ждут новое поступление. Покупатели просят зимнюю одежду.
Есть стиральная машинка Indesit, мягкий уголок и витрина для магазина. Частенько сюда попадает фирменная одежда. Недавно продали горнолыжные костюмы Reebok всего за тысячу рублей. Для сравнения, в магазинах они стоят 6-7. Зато немодные вещи могут лежать долго. Всё это - китайские фабричные товары, которые не пропустили на таможне. У них нет документов. Восточные бизнесмены отвечают по закону, а арестованные вещи уходят государству. Фонд федерального имущества распределяет их по специальным магазинам и устанавливает цену.
В Красноярске около восьми таких магазинов. Дату поступления новых партий товара не знают даже их хозяева. Большинство вещей передают судебные приставы. Здесь бывает и автомобильная техника, и сами автомобили. Нельзя продавать только оружие, золото и цветной лом. Адрес магазина постоянные клиенты никому не говорят. Удивительно, но о новых партиях товаров они как-то узнают раньше продавцов и сразу же занимают очередь.

Оксана Слепцова

Наши проекты