16+
Новости Вторник, 12 апреля 2005, 0 комментариев

Прикольная агитация. Серьезную тему объединения регионов некоторые воспринимают совсем несерьезно. В Интернете гуляют антиагитки, которые не иначе, как черный юмор, воспринимать невозможно. А инициативные группы в поддержку референдума выпускают тесты-шутки.

Злобная бабуля с грубым жестом, изображенная на картинке, - это скорее стеб, чем антипропаганда. Грубовато, зато внимание привлекает. Посетителей на страничке известного красноярского сайта - сотни. То, что у офисных работников вызывает ухмылку, политиков раздражает. Они уверены, это все делается с подачи заезжих пиарщиков. В общественном центре по проведению референдума комментировать пиаровские изыски наотрез отказались – мол, оно того не стоит. Здесь уверены: агитировать весело - не значит с иронией.
Самые странные PR-проекты – это, например, проект по запуску в космос памятной таблички в честь референдума или электронный паззл "Собери свой край". Ни первое, ни второе на явку точно не повлияет, а усилий затрачена масса.
Впрочем, есть вполне безобидные агитационные забавы. Например, тест социальной активности. Идея простая - нужно задумать любое число и, следуя инструкции, выполнить несложные математические операции, затем найти в таблице значок, который соответствует результату. Например, 45 - сердце. На обороте читаем: «Вы патриоты, вы верите в то, что каждый голос все решает, вы непременно пойдете голосовать за объединение края 17-го апреля». Вся штука в том, что какое число ни выбирай - результат будет один и тот же: будет выпадать сердечко, и получится что 17-го вам прямая дорога на избирательный участок.
Удивительно, но красноярцы объединение воспринимают очень серьезно. Те, кто за, и те, кто против, уверены, что шутить на эту тему - кощунство. Впрочем, немного иронии не помешает, чтобы сгладить неприятное впечатление от очень уж навязчивой официальной пропаганды.

Юлия Курбатова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты