16+
Новости Вторник, 28 июня 2005, 0 комментариев

В Красноярске разгорелась война между парикмахерами и клиентами. Сотни горожан стали чаще обращаться в общество защиты прав потребителей с разными жалобами. Людей не устраивает, когда парикмахеры сжигают волосы, неаккуратно работают, щелкают семечки и одновременно стригут.

У Светланы - постоянный мастер. Стрижется и красится только у него. Раньше часто меняла парикмахерские, но как только один раз сожгли волосы, стала осмотрительнее. И таких обиженных клиентов - сотни. Горожане все чаще обращаются в общества защиты прав потребителей. Специалисты говорят, что это хорошая тенденция - люди стали грамотнее. В отделе защиты прав потребителей вам помогу решить конфликт цивилизованно. Например, выпускнице удалось вернуть свои деньги за плохую стрижку.
Чтобы конфликтов было меньше, специалисты сегодня прочли лекции владельцам салонов Кировского района. Говорят, мастерам самим нужно быть осмотрительнее. Например, лучше отказаться стричь клиента, если у него есть заболевание кожи и отправить его к врачу. Мастерам советуют сразу надевать перчатки, если случайно порезали кожу. И чаще задумываться о гигиене. Хорошо, если в парикмахерской есть стерилизатор - на это тоже стоит обратить внимание. А заодно и выяснить, есть ли у мастера санитарная книжка.

Ангелина Рождественская

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты