16+
Новости Пятница, 16 мая 2003, 0 комментариев

Двоих женщин, пострадавших в серьезной автокатастрофе привезли в Красноярск. В больнице скорой медицинской помощи их обследовали и уже отпустили домой. А на автовокзале водители рейсовых автобусов сегодня весь день обсуждают произошедшую аварию и строят предположения. Они тоже уверены, что водитель просто уснул за рулём.

Приёмный покой БСМП. В восемь часов утра сюда доставили двух пассажирок рейсового автобуса Саяногорск-Красноярск, потерпевшего аварию на трассе М-54 сегодня ночью. У женщин ушиб мягких тканей, черепно-мозговая травма и шок. Автобус перевернулся, когда все пассажиры спали. Сейчас пациентки, по заключению врачей, чувствуют себя хорошо. Денис Баркаревич, врач-травматолог: «В 8.30 двое были доставлены, одна с повреждением мягких тканей, она уже ушла домой, другая с подозрением на перелом рёбер». Пациенткам БСМП повезло больше, чем их попутчикам. Они сидели с той стороны, куда упал автобус, поэтому пострадали меньше. Позже отпустили домой и вторую женщину. Она рассказала нам, что с места аварии пассажиров вывозили на попутках. Её подобрали в последнюю очередь, сначала эвакуировали тех, у кого были открытые травмы. Авария стала неожиданностью и для работников автовокзала. Здесь говорят, впервые сталкиваются с тем, чтобы их автобус перевернулся летом, когда нет гололёда и ночью, когда трасса в принципе пустая. Версию о том, что водитель уснул за рулём, здесь даже не рассматривают. Игорь Никитин, зам. ген. директора ОАО "Автоэкспресс": «Я сомневаюсь в версии, два водителя в автобусе не имеют право уснуть, не могут, такого не может быть в рейсе». А водители рейсовых автобусов практически уверены в том, что их коллега просто устал в дороге и прикорнул. При их-то режиме работы это не удивительно. Валерий Араленко, водитель: «Всё равно что два водителя, один задремал, другой не видит спит он или нет. Усталость и всё, переработка у людей большая». Сергей Чащин, водитель: «Уснул, железка есть железка, может, что-то сломалось, отлетело». Ещё больше водителей поразило, что перевернулся автобус "Мерседес". Машины этой марки считаются у рейсовиков самыми удобными в управлении, ими мечтает управлять каждый. В автотранспортных предприятиях утверждают, что без надлежащей проверки ни один автобус не выйдет в линию. Перед дальней дорогой механики ОТК проверяют техническое состояние машин, а медики осматривают водителей. Мы выяснили, что график следования частных автобусов сегодня в корне отличается от расписания муниципальных рейсовиков. Водители работают практически без перерыва. К примеру, в 11 часов дня пострадавший автобус должен был уже отправиться в обратном направлении. С тем же водителем за рулём.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты