16+
Новости Четверг, 15 сентября 2005, 0 комментариев

Фейерверк ароматов - сегодня в Красноярске впервые презентовали духи, аксессуары и косметику крупнейшей в мире французской компании.

В крупных городах России открывают сети магазинов, устраивают шикарные банкеты. И не удивительно - наши женщины тратят на косметику миллионы. Французы захватывает российский рынок. Сегодня они в Красноярске, уже объехали несколько крупных городов. Программа одна - презентации, шикарные банкеты и масштабная реклама. Французы и так лидеры, но открывают больше магазинов, чем все конкуренты вместе взятые. В России, говорят, благодать. Легко и сложно - ухоженные женщины и отсутствие горячей воды в гостинице. К этому до сих пор не могут привыкнуть французы, работающие у нас много лет. Глава компании был поражен, когда русские дамы после дефолта экономили на еде, но покупали шикарную косметику. На них и рассчитывают производители. Создают целые институты красоты, придумывают новые ароматы, в рекламных роликах снимают звезд. Популярность Лив Тайлер удвоилась, когда она появилась в рекламе «Живанши». И при этом уверены, что многие предметы роскоши вообще не нуждаются в раскрутке - их полюбили и простые покупатели, и первые лица. Сейчас производители без устали создают новинки - выпускают даже парадоксальные ароматы - сугубо мужские с цветочным акцентом. Придумывают, как пахнут маки, а для рекламы закупают тысячи цветов и выставляют их на Красной площади. И в этом, считают, уже есть что-то истинно русское. И еще французы знают особенности русских женщин, очень внимательны и обходительны. Видимо, этим и покоряют сердца дам, которые в парфюмерных магазинах легко раскрывают свои кошельки.

Ангелина Рождественская

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты