16+
Новости Вторник, 3 июня 2003, 0 комментариев

Красноярский завод прицепной техники понемногу оживает. Недавно, как мы рассказывали, там открылся цех кафельной плитки. А сегодня на предприятии запустили литейное производство. Только отливать отныне на заводе будут не прицепы, как привыкли, а колёса для вагонов. Первый и пока единственный заказчик - Министерство путей сообщения. Литейщики уже начали осваивать новую методику отлива.

На заводе уже начали осваивать новую форму работы - пока делают опытные экземпляры. Литейщики волнуются, что могут не справиться с заказом. Владимир Головнёв, механик цеха: «Это литьё ответственнее, качество должно быть высокое». У нового руководства предприятия на литейный цех планы большие. Сейчас руководство ведёт переговоры с возможными заказчиками завода. Здесь верят, что производство удастся возобновить по полной программе. Юрий Белоусов, ген. директор Красноярского завода прицепной техники: «Колёсные центра и редукторы, которые будут здесь готовить, поставляли издалека, а мы находимся здесь, можно договориться и по количеству, и по качеству». Власти Сосновоборска надеются, что с введением новой линии производства в городе решится вопрос безработицы. Сегодня в литейном производстве задействовано 60 рабочих. Это почти в 10 раз меньше, чем прежде, до простоя. Будет ли руководство расширять кадровый состав, сейчас зависит от заказа. Нынешний только на полгода. Впрочем, зарплата у литейщиков, по словам руководства, будет выше среднезаводской как минимум в два раза, 8-9 тысяч рублей. Однако народ не уверен, что заказы посыплются…

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты