16+
Новости Понедельник, 26 декабря 2005, 0 комментариев

Музыкальный гипноз в магазинах и бутиках. Перед новогодними праздниками этот безотказный инструмент используют везде, чтобы покупатели все сметали с полок.

По мнению психологов, под действием ненавязчивых мелодий мы как бы впадаем в транс, меньше задумываемся о деньгах и с легкостью разоряемся на безделушки. К примеру, в торговых центрах, где всегда много клиентов, на подсознание действуют зажигательные ритмы. От этого все спешат и быстрее делают покупки. В бутиках иначе. Здесь звучат плавные мелодии, настраивающие на романтический лад. Толстосумы под их действием тратятся гораздо охотнее. Психологи считают, как-то оградить себя от музыкального воздействия перед праздниками почти невозможно. Слишком велико у всех желание дарить и получать подарки.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты