16+
Новости Четверг, 5 июня 2003, 0 комментариев

Сегодня рано утром сотрудники Октябрьского ГАИ нагрянули к водителям маршруток с неожиданной инспекцией. Дорожные ревизоры проверяли техническое состояние автобусов, прямо перед их выходов на маршрут. Получилась комичная ситуация, испугавшись, водители спрятались от инспекторов в гаражах. Они заранее знали, что машины неисправны.

«Вот палец рулевой тяги практически отвалился. Небольшая кочка – он вылетает, автобус едет куда хочет». Если бы этот автобус вышел сегодня в рейс, кто знает, к какой трагедии могла бы привести поломка рулевого управления. И таких маршруток - большинство. Сотрудники Октябрьского ГАИ сегодня так лихо снимали с рейсов автобусы, что водители начали роптать – мол, работы лишают. Эдуард, водитель: «Ну, моя неисправность не такая страшная. Мой автобус старый, а идеального состояния не бывает даже у новых». Состояние наших маршруток действительно далеко от идеального. В среднем только три автобуса из десяти имеют право возить пассажиров, остальные - неисправны. Игорь Кондратенко, госинспектор Октябрьского ГАИ: «Основные неисправности – износ протекторов колес, видно, не успевают они резину покупать. Люфт в рулевых тягах. Убирают сиденья, увеличивая накопительные площадки. Это перегружает автобусы в часы пик». Пока гаишники копаются во внутренностях машин, водители стоят в сторонке. И все понимают – забракованные автобусы рано или поздно все равно повезут пассажиров. Игорь Казаков, госинспектор Октябрьского ГАИ: «Время почти семь, большая часть автобусов до сих пор стоит в парке. Ждут, когда мы уедем». При желании ГАИ вообще может парализовать движение общественного транспорта. Причем, совершенно законно. Например, сейчас больше половины водителей автобусов 82 и 53 маршрутов даже и не пытаются выйти на линию. Они знают – их все равно не выпустят. А это означает: толпа на остановках, движение с пересадками и опоздание на работу. К слову, сами пассажиры несмотря на эти неудобства все же держат сторону ГАИ. Эдуард, пассажир: «Ни в коем случае техническими неполадками нельзя жертвовать. Что поделаешь, руководитель предприятия должен заботиться о технической исправности». К сожалению, руководители, извещенные о таких инспекциях, предпочитают в это время вообще не появляться на глаза дорожным инспекторам. Проще заплатить 500 рублей штрафа и компенсировать затраты ударным трудом разваливающихся маршруток.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты