16+
Новости Пятница, 3 февраля 2006, 0 комментариев

Отделы по защите прав потребителей буквально завалены жалобами на магазины бытовой техники. В роспотребнадзоре утверждают, что только торговой сетью "Эльдорадо" недовольны более сотни горожан. Красноярцы жалуются на хамство и обман.

Константин расстроен: вместо дорогого «Сони-Эриксон» приходится пользоваться дешевой "Моторолой". Новенький телефон перестал работать, и мужчина отнес его обратно в "Эльдорадо". Там предложили "Сони" отремонтировать, а взамен на время дали "Моторолу". По словам покупателя, ремонт затянулся. Теперь он пишет заявление в суд. Больше сотни заявлений только на «Эльдорадо» получили защитники прав потребителей. Это рекорд. Жалуются люди в основном на плохое обслуживание. Покупатели жалуются, что им навязывают покупку так называемого "сертификата дополнительного сервиса": 2-3 года гарантии за доплату. Но при этом продавцы забывают предупредить, что на товар и без сертификата предусмотрено 2 года бесплатного обслуживания. К тому же покупатели не знают, что в праве требовать замены товара или возвращения денег, и вынуждены ремонтировать сломанную технику чуть ли не за свой счет. Все, кто столкнулся с хамством и обманом продавцов, могут пожаловаться по телефону 36-35-60. А владельцам "Эльдорадо" уже выписаны многочисленные штрафы. И этим в Роспотребнадзоре не ограничиваются. Если нарушения будут регулярными, то по инициативе Роспотребнадзора недобросовестному продавцу могут вообще запретить заниматься торговлей.

Людмила Ганжурова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты