16+

Сейчас: +13,8 °C

Оn-llne эфир «Новости Прима»
через 14 часов 30 минут
Расписание

Понедельник,
25 сентября

Новости компаний Пятница, 12 мая 2017, 4 комментария

Красноярцы не могут оформить сделки с недвижимостью из-за сбоя

Красноярцы не могут оформить сделки с недвижимостью из-за сбоя
16+

Это можно назвать хождением по мукам и не иначе. Красноярцы по нескольку дней и часами выстаивают в очередях, чтобы оформить сделки с недвижимостью в многофункциональных центрах. Сегодня нервы людей не выдержали и они обратились в к нам, в Новости Прима.

Горожане рассказывают, проблемы начались, когда Россреестр отдал свои функции по приему и выдачи документов в многофункциональные центры. Людям приходится отстаивать очереди, чтобы сначала получить талончик, а затем попасть к специалисту. Сегодня, например, уже с утра посетителям центра на 9 мая выдавали талончики с номерами за 60. Некоторые не дожидаясь приема, уезжали по другим отделениям, но возвращались обратно, такие же очереди во всех 8-ми центрах. И везде, говорят люди, специалисты оправдываются одинаково — сбой в системе.

Виктор Корш, посетитель МФЦ: «Смысл в том, что они по новой программе работать не умеют, вот с восьми утра человек не может пройти, мы чуть позже приехали — то же самое, ситуация буквально час-полтора назад была такая: все сотрудники встали и ушли, мы задаем вопрос, где сотрудники, и бедненькая администратор за всех отдувается, говорит: не знаю, все ушли на совещание. Мы ждали минут двадцать, пока они будут совещаться, после чего они вышли все, сидят и молчат».

В многофункциональных центрах Новостям Примы ситуация объясняют так: когда Росреестр передал им функции по регистрации сделок, им пришлось установить новую компьютерную программу. Но система, говорят, работает с ошибками. Отсюда и плохая работа центра. Между тем в самом Росреестре утверждают — с программой все в порядке. Сбой произошел только сегодня. И только потому, что в Кадастровой палате отключили свет. Поэтому электронная система с утра и не работала. Но перекладывая вину друг на друга, они единодушны в одном: система восстановится в ближайшее время и очереди не будут такими длинными.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Аноним МФЦ 15.05.2017 12:50

      дело в том, что Росреестр силами сотрудников МФЦ внедрили новое ПО, но оно с ошибками работает. не важно где там свет выключали. МФЦ не виноваты, в том, что ставят в такое положение. Обучение толком не было. Инструкции написаны на коленке. Поддержка не оперативная по проблемам.

    • Аноним 15.05.2017 21:12

      Старую программу приема документов заменили Всем с 10мая на новую -сырую и нерабочую, обучение не провели. Новое ПО зависает и тормозит при наборе данных, а виноваты конечно работницы МФЦ - они крайние перед посетителями. Остальные в стороне про свет говорят, белые и пушистые.ПО сейчас тестируют на заявителях и их нервах.Посмотрим как через 5-7дней Росреестр выдаст принятые дела в срок.

    • Аноним 15.05.2017 10:26

      Да вообще, не очень понятно, что имеют в виду, когда говорят "росреестр", а что - "кадастровая палата". Ведь, как бы, КП - подведомственная РР организация. Однако, если журналисты думают одно, говорят другое, а в реальности третье, то это бардак, говорят лишь ради говорильни.

    • Аноним 12.05.2017 21:48

      Свет отключали не в Кадастровой Палате а в Управлении Росреестра!

Наши проекты