16+
Среда, 20 мая 2009

Как возместить убытки, если товар куплен в интернет-магазине?

Специалисты говорят, что сначала необходимо предъявить претензии фирме, через которую приобретён товар. Можно отправить заявление по электронной почте или по адресу, где располагается магазин. Продавец в течение семи дней должен принять решение и уведомить о нём покупателя. Если необходима проверка качества товара, то её должен провести продавец и по результатам проверки принять решение о возмещении убытков. По возможности покупатель может присутствовать при экспертизе - ну это в том случае, если интернет-магазин находится в вашем городе. Кстати, если вес некачественного товара превышает 5 кг, то оплату его пересылки производит фирма или возмещает затраты покупателю.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код