16+
Среда, 28 сентября 2016

Как приструнить недобросовестных ритейлеров?

Всё чаще в красноярских супермаркетах ценники на товарах расходятся с ценой, которую пробивает кассовый аппарат. Есть ли управа на нерадивых торговцев?

Специалисты говорят, в этих случаях у покупателей есть два пути — первый очевидный — призовите администратора и укажите на попытку обмана. Скорее всего, представитель магазина попытается обратить все в ошибку и скажет, что цены поменялись, а ценники не успели сменить. Так или иначе по закону «о защите прав потребителей» товар должны продавать именно по ценнику. Так что настаивайте на своей правоте. Если же администратор не отпускает товар — фотографируйте ценник, желательно, чтобы в кадре была видна дата и время, требуйте жалобную книгу, куда запишите суть претензий и потребуйте ответа от руководства магазина в письменном виде, после чего идите с обращением в Роспотребнадзор. 

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код